Глава 4

7.5K 222 36
                                    

Проезжая мимо зелёных деревьев Энни слушала в наушниках музыку, смотря в окно девушка прикрыла глаза и выдохнула открывая его. Просовывая пальчики через окошко она стала ими двигать и слегка подбивать стопой под бит музыки в наушниках. В данный момент, ей было хорошо и спокойно как никогда, все потому что природа и летняя приятная погода всегда действовала на неё так. Медленно приоткрыв глаза Энни перевела взгляд на передние сиденье.
Женщина о чем то говорила с Финном улыбаясь, иногда она пальцами поправляла его кудри и липла к его плечу.
«Соблазни его Энни.» в голову вдруг пришли слова Лилы. Помотав головой Энни подняла взгляд на его профиль и стала осматривать, он улыбался а потом что то говорил. Она не слышала их разговор, так как в ушах играла музыка. Отводя взгляд, она снова перевела на него свой.
Машина остановилась возле не большого магазинчика. Увидев как Финн оборачивается к ней, она быстро отвела взгляд в окно, а когда почувствовала прикосновения на коленке то дернула ею и глянула на него снимая наушник.
-Тебе взять что-нибудь? Воду, мороженное?
Финн улыбался ей, через очки его глаз было не видно.
-Мне ничего не нужно.
Надев наушник она снова отвела взгляд в окно.
Мужчина глянул на Эйприл а та только махнула ему. Быстро выходя с машины Финн направился в магазин. Пока он был внутри, Энни и Эйприл сидели молча, а когда Финн вернулся то вручил в руки женщине бутылку воды и мороженое, себе он взял просто воду. Повернувшись к Энни он специально задел ее оголенную коленку холодной бутылкой отчего девушка снова дёрнулась от неожиданности. Глянув на него Энни нахмурила бровки, а Финн только улыбнулся ей и поставил рядом с ней воду с мороженым.
-Жарко однако.
Выезжая на трассу, Энни опустила взгляд вниз и спокойно взяла в руки бутылку воды. Делая глотки она снова стала следить за этими двоими. Ей стало противно следя за картиной, женщина стала кормить его мороженым пока он держал руль. Скривив рот, Энни перевела взгляд и стала открывать мороженое. Шоколадное, как она и любит.
Финн глянул на Эйприл улыбаясь а когда услышал за спиной шорох то стал расширяться в улыбке ещё сильнее. Наконец то, она стала хоть как то идти на примирение. Иногда кидая взгляд через чёрные очки в зеркало он следил за ее действиями, Энни стала кушать мороженое смотря в окно. Ее волосы обдувал ветерок, заметив как она облизнула языком мороженное мужчина нагнул голову и слегка улыбнулся. Она вроде такая резкая, но выглядит мило. Да, это наверное покажется странным что он стал следить за ней, но с той ночи когда Энни разбила стакан в нем что то щелкнуло. Ему хотелось с ней найти общий язык.
-Наконец-то мы приехали-женщина вышла с машины и стала оглядывать местечко.
Энни просто прошла прямо мимо них, Финн глянул на неё а потом стал помогать Эйприл вытаскивать вещи.
Финн показал Энни комнату где она будет проводить время, после чего она без слов закрыла перед его носом дверь. Энни была удивлена дому, он был большим, внизу под открытым солнцем находился огромный бассейн. Не зря она взяла купальник с собой, нет она не знала что он будет тут. Она просто подумала что можно будет позагорать, вот и прихватила с собой. Застилая кровать в чистое белье Энни прыгнула на неё на спину и прикрыла глаза, снова это спокойствие.
-Так хорошо-прошептала она.
Вечером Финн позвал ее на ужин на что Энни ответила что не голодна, она все ещё не хотела вливаться к ним.
-Энни пошли ужинать-стук в дверь.
Девушка закатила глаза и села на кровати закрывая книгу.
-Я же сказала что не хочу.
Финн приоткрыл дверь заглядывая в комнату.
Энни нахмурила брови понимая что он не отстанет от неё.
-Что?
-Ты же понимаешь что к тебе сейчас могла бы прийти мама, а тут я просто прошу спокойно. Пошли ужинать.-Финн улыбался ей облокотившись плечом об дверь.-Мама старалась, готовила.
-Просто выйди с комнаты и оставь меня уже.
-Перестань уже капризничать. Любишь читать?
Энни закатила глаза выдыхая и просто открыла книгу.
-У меня внизу небольшая полка книг, там я держу самые интересные книги. Если пойдёшь ужинать можешь потом пойти посмотреть и выбрать для следующего чтения.
Девушка глянула на него, понимая что ее книга уже заканчивается она медленно встала с кровати и прошла мимо него. Финн усмехнулся ее беспрекословному взгляду и направился за ней, опуская взгляд на ее длинные ноги мужчина отвёл глаза когда вышел на террасу.
Сидя молча за столом Энни спокойно но без аппетита ела ужин. В ушах были наушники, музыка играла громко, Финн слышал как и Эйприл. Он иногда кидал на неё взгляд, но переговаривал с Эйприл.
-Как ты уговорил ее? Она же не переваривает ужинать с нами.
-Просто сказал ей что у меня есть книги которые она сможет потом почитать.
-Какой ты у меня хитрый-женщина тихо посмеялась и стала смотреть на него не отрывая взгляда.-Ты такой красивый, у меня.-Эйприл стала любоваться тому как Финн жевал еду, его скулы так красиво выражались в действии.
Финн глянул на Энни котороя смотрела в тарелку.
-Ей бы стало неловко не будь она сейчас в наушниках.-мужчина перевёл взгляд на Эйприл и улыбнулся ей.
-Не думаю, ей вообще на все и на всех плевать. Она как свой папаша.-зыркнула она на дочь.
-Не говори так.
Заметив как Энни встаёт со стола Финн глянул на неё. Выдыхая мужчина продолжил ужинать.

-Энни, иди сюда.
Финн позвал ее когда заметил как она приходила мимо гостиной. Энни остановилась и посмотрела на него.
-Я же говорил на счёт книг, пошли посмотришь может тебе что то приглянется.
Эйприл сидела на диване что то печатая в телефоне, поэтому не обращала внимание на них. Энни пошла за Финном, а когда они зашли в небольшую комнатку то девушка удивилась.
-Это мой кабинет, работаю тут иногда. По этому не много схоже с мини-библиотекой.
Энни промолчала и подошла к книжным полкам осматривая.
-За это время пока мы будем тут, можешь приходить сюда и читать если хочешь.
-Мне больше нравится читать на природе.
Мужчина улыбнулся опуская голову вниз и следя за ней через кудри.
-На природе тоже не плохо, где тебе угодно там и читай.
Энни вытащила книгу полистав ее она закрыла и направилась к выходу где стоял Финн следя за ней.
-Так быстро выбрала?-дернул он бровью смотря на неё.
-Да, можешь пройти?-девушка посмотрела ему в глаза но Финн только улыбнулся отводя взгляд.
-Да, конечно проходи.
Энни сделала шаг в сторону но Финн резко перегородил ей дорогу. Девушка встретилась с его взглядом а потом нахмурила свои брови.
-Что ты делаешь?
-Я просто хочу чтоб ты как то развеялась, никогда не видел чтоб ты улыбалась.
-Свали с дороги, держи-пихая ему в грудь книгу Финн взял ее в руки и пошёл за ней.
-Да ладно тебе, я просто шучу. Будь немного веселее, хватит быть такой холодной. Я ведь хочу найти с тобой общий язык.
Девушка просто прошла наверх а Финн остановился смотря ей в след.
-Просто забей, я же говорю она как свой отец.
-Я просто хочу чтоб она привыкла ко мне.
Финн выдохнул опуская руку с книгой, облизнув губы мужчина глянул на женщину и мило улыбнулся ей.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя