~И так , это мой первый фанфик и надеюсь он вам понравиться 😅~
Форму их школы можно посмотреть на приклеплённой картинке
___________________________________________*Звон будильника*
- Божееее... Как же меня всё достало , так и хочется разломать эту хрень к чертям. Бесит!!!!!! Кто вообще придумал эту трынделку ?- Так. Я не поняла мы долго будем валятся в постели и ругать будильник ??? В школу не собираешься ???
- Встаю уже - пробубнил себе под нос брюнетка.
Встав с мягкой , тёплой и так сильно манящей кровати,девушка направилась в ванную комнату для, так скажем, подготовки к школе.Итак. Главная героиня нашего рассказа - Ким Дженни...Холодная девушка с интересной внешностью.
............................................................................- Котёнок вставай - громко позвала его милая на первый взгляд женщина.
- Мам !!! Я просил не называй меня так - всё ещё находят в царстве Морфея возмущался парень.
- Ну что поделать не могу по другому - мягко улыбнулась она ему - Так всё, вставай ,я два раза повторять не буду- уже чуть строже сказала женщина
- Да понял я ,понял.
Парень встал с кровати и направился в ванную комнату где пробыл час. Странно , что же всё это время он там делал?? Ответ очевиден . Наш главный герой уснул на унитазе и только, когда мама пришла звать его кушать он очнулся.
Итак, как можно было уже догадаться главный герой нашего рассказа это - Ким Тэхён...Так скажем BAD BOY, хотя с друзьями и родными он самый настоящий ребёнок.
~POV. Автор~
Ну вот и всё. Обратно началась эта школа. Вроде бы я скучала , но точно не по ней , а только по своим трём пидружкам😎.
Одевшись в школьную форму наша красавица пошла, медленной походкой ленивца, на кухню и ПоеЛа.
Как только Дженни собиралась открыть дверь , то на пороге стояли, три улыбающихся во все свои тридцать три зуба ,девушки.- Дженни Ким!!! Ты что даже не позвонила? - обнимая и возмущаясь говори девочки.
- Забыла - неловко почесав затылок сказала она.- Всё идёмте.
Всю дорогу до школы девочки мило общались и смеялись, но стоило им подойти к школе, как они сразу стали стервознее . Они некогда не показывают своих эмоций на показ , но это не означает , что они королевы или что-то типо того. Королевы школы - это группа из трёх девочек или одной выскочки , которая никак не может "поставить на место" нашу четвёрку, и двух её псевдоподруг, которые даже своего мнения не имеют и во всё соглашаются с ней. Итак, мы немного отошли от темы.
Зайдя в коридор школы на девочек набежала толпа девушек, который бежали сломя голову чтобы увидеть своих опп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная парочка
Fanfiction"Я тебе глаза паяльником выжгу"- это фраза описывает взаимоотношения этих двоих.