Что ж.. начнём с того, что сейчас крайне сложный период в моей жизни.
~
У вас бывало такое чувство, будто весь мир вдруг перестал быть к тебе дружелюбным, каким он казался в детстве? Ты вдруг ощущаешь пустоту в самом центре своей души и эта пустота съедает тебя заживо. И тот самый мир, окружающий нас своими серыми буднями и лицами не стал к тебе агрессивным, ему просто стало на тебя плевать.. Ты не имеешь смысла, как и всё что ты делаешь. Ты безразличен ему и, кажется, ты сам постепенно начинаешь терять интерес к этой жизни.
~
Нет, у меня нет расстройств психики, и мне не нужна помощь специалиста, Спасибо.
Я просто вдруг осознал, что до этого момента я смотрел на этот мир сквозь некую призму, сквозь которую не видно ни серых туч, ни мерзких людей ни их не менее мерзких поступков. Всё воспринималось мной по-другому.«В чем смысл жизни?» - такой извечный и, кажется, уже банальный и истёртый всеми вопрос вдруг забился мне в голову совсем недавно. Он уже не раз проскакивал у меня в мыслях, но тогда, всё ещё смотря на мир сквозь «призму» я, сам того не замечая, пытался подавить его в себе. Почему?
-«Живу, и ладно, лишних вопросов не нужно» — думал я. Возможно, моё подсознание просто отказывалось принимать этот вопрос, по причине его неготовности столкнуться лбом ко лбу с истинными реалиями нашего жалкого существования. Я недолго думал и пришёл к выводу, что в этой жизни всё временно и скоротечно.Совсем недавно я был беззаботным ребёнком, которого ничего и никогда не волновало.
Этот маленький сгусток истиной и девственной радости и доброты ещё не был осквернён чернотой и грязью общества, но об этом позже. Этот маленький мальчик был рад тому, что на улице выглянуло солнышко. Этот маленький человечек плакал, когда сломал игрушечную швабру, и плача просил прощения у игрушечного совка, потому что сломал его верного друга - швабру. Этот маленький парень расплакался, когда с ним в первом классе не встала «в пару» по пути в столовую девочка, которая казалась ему милой. Не было забот, была только искренность. Искреннее счастье, искренний страх, искренние переживания.
Совсем недавно я был примерным учеником средней школы. Мне казалось что весь мир у моих ног. «Я ребёнок и мне все можно». Мы с ребятами во дворе были в теме последних мемов, разбирались во всех трендах, пробовали в тайне от родителей энергетики и с укором смотрели на «отсталых» старшеклассников, от которых «веяло старостью». Летом мы гоняли в казаки-разбойники, а осенью, с началом нового учебного года, удивлялись новым школьным предметам и смеялись со слова «многочлен».
Совсем недавно я сдавал первые экзамены и чувствовал себя таким взрослым и важным господином. Я был рад вновь прийти в школу после летних каникул и экзаменов. Теперь мы чувствовали себя истинными королями школы - мы уже старше и мудрее всякой мелкой «школоты», но все же ещё не те «старые пердуны» - выпускники.
Но время безжалостно летит вперёд. Мне в этом году 18.
Вот я уже не плачу, если что-то разбил. Я стал взрослее - взрослые не плачут.
Я уже не разбираюсь во всех молодежных трендах и мемах. Я стал взрослее - взрослым нет дела до детских шуточек.
Я уже не гоняю до ночи в казаки-разбойники. Я стал взрослее - взрослые не дурачатся.Вот я и стал тем самым выпускником, от которого «веет старостью». Я закончил школу, 11 лет жизни позади и я.. я впервые не знаю что мне делать. До этого момента я шёл по заранее созданному плану: с осени до лета - учеба, летом - отдых. И так из года в год. Впервые я свободен в своих решениях. И от этого становится страшно. В душе ты все тот же ребёнок, который боится темных улиц и смотрит мультики, когда ему грустно, но жизнь требует от тебя действий. Ты чувствуешь, что ты не готов к ним. Ни морально, ни физически. «Но время безжалостно летит вперёд» и с каждым днём ты все ближе к новой череде сложных решений, от которых зависит твоя жизнь. И ты уже не сможешь, как в детстве, прибежать к маме и слёзно вцепиться в её платье, оттого что у тебя что то не вышло. Ты не сможешь, как в детстве, попросить папу помочь тебе с чем то. Всё зависит только от тебя самого.
И оглянувшись назад, я понимаю, что всё что я делаю не имеет глубокого и важного смысла. Пройдет время и о моих поступках никто не вспомнит. От всего, что было мне дорого - осталась лишь память. Значит ли это, что смысл жизни - в памяти? Я считаю, что да. Но для каждого человека - память - дело личное.
Для кого то память - чтобы было что вспомнить на старости лет. Чтобы, сидя на кресле качалке, и, разглаживая свои морщинки от седых волос, тебя не покидала мысль, что твоя долгая жизнь наполнена волной, морем, океаном эмоций. В этом и есть память, в этом и есть смысл.
Для кого то же память заключается в том, чтобы после смерти - через день, через год, через сто лет - кто то спросил «А кто такой *****?» и ему могли ответить, что это — Великий человек. Что спустя годы он не развеялся как прах по ветру. Что его помнят, чтят и любят. И тогда этот человек будет жить. Будет жить в сердцах других. Будет жить вечно. Безжалостное время щадит лишь Великих. Остальных время жестоко и безжалостно «перемалывает», словно пшено в муку.В последнее время всё в жизни воспринимается по-другому. И своя личная жизнь и отношения с другими людьми. Дружба и любовь. Поступки и душевные состояния. Об этом я порассуждаю в следующих главах. А пока, включу лёгкую музыку в наушники и погружусь в царство Морфея➿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark gray Diary 📔
أدب المراهقينИногда жизнь кажется красочной и яркой, но буквально через минуту тебе не хочется никого видеть. Здесь я буду пытаться описать свои мысли и рассуждения, а так же своё эмоциональное состояние. Почему сюда? Потому что больше не кому излить душу.