глава 1

4.2K 144 7
                                    

Всегда любила ночь. В ней я чувствую себя свободной. Чувствую себя одинокой. Одиночество всегда мне нравилось. Я могу побыть наедине с собой. Наедине со своими мыслями.

Нажимаю на газ со всей силы. Набираю немыслимую скорость. В ушах звенит от ветра. Я улыбаюсь. Всегда прячу себя настоящую за улыбками и безразличием. Но только ночью чувствую себя свободной. Только ночью я могу быть настоящей.

"Ты же пустое место!"

Плевать. Мнение других меня не должно волновать. Но мне больно, не приятно.

Ветер развивает мои волосы в разные стороны. Ветер - это часть моей свободы. Никогда не езжу в шлеме. Это черта между жестокой реальность и свободой. Он не дает мне быть свободной.

Ветер дует в лицо, а я улыбаюсь. На глаза наворачиваются слезы. Не от ветра. От безысходности.

"Ты ничтожество, никому не нужная!"

Обычные слова, а меня распирает от обиды. Никто и никогда не пытался со мной разговаривать. Но все прекрасно знают, какая я тварь, пустышка. Важна лишь степень искренности.Но всем плевать на искренность. Есть лидер, а есть кучка жалких людей, которые подражают ему. Я никогда не была такой. Наверное, из - за этого все меня унижают. Но мне плевать.

Останавливаюсь на пустой дороге. Ночью все спят, но не я. Откидываю мотоцикл в сторону. Падаю на сырую землю и закрываю мокрое лицо руками. Начинаю смеяться, а глаза на мокром месте. Истерика.Я к ней привыкла. Она меня никогда не покидает. Кусаю губы до крови и чувствую боль. Боль помогает забыться, расслабиться.

Опять влажные щеки. Опять искусанные в кровь губы. Мое обычное состояние повторяется. Но мне плевать.

"Виноградова, ты в курсе, что ты ненормальная. Тебе не место здесь."

Я сама не хочу оставаться среди вас. Никто и никогда меня не понимал. Никто не пытался.

Смотрю на небо и вижу темноту. Черный цвет везде. Он успокаивает меня.

Поднимаю руки вверх и смеюсь. Истерика продолжается. А слезы не перестают идти.

Направляюсь к своему мотоциклу и снова набираю скорость. Расплывчатые картинки по бокам, а я смотрю только вперед.

И снова ночь. И снова ветер.

Только он помогает мне забыться.

Нарушим тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя