Улыбка Нулевого вмиг пропала, сменившись негодованием. Его глаза сузились до крохотных щёлок, а рот стал беззвучно открываться, как у рыбы.
-Вот же сквернословный. Он говорит, что за тобой пришли гости, странник, - в замешательстве тихо произнесла ведьма, оторвавшись от лечения Прискуса.
-Кто? Кто за мной пришёл?! Как он так быстро вычислил меня?! Я же бежал, стирая ноги от скорости! - с ужасом в голосе протараторил Малик с расширенными глазами.
Их нашли и убьют. Раздался ещё один взрыв, но уже ближе. Нулевой зашипел от злости, издав безмолвный крик души.
-Как же хорошо, что я этого не слышу, - пробубнила ведьма.Как же Нулевому надоели все эти бессмысленные стычки друг с другом, дурацкие битвы неизвестно за что, антигерои никогда не могли жить в мире, и даже набравшись знаний и опыта они ничуть не поумнели в его глазах. Сборище идиотов. Тёмный выскочил на улицу, пройдя сквозь дверь, а она в свою очередь открылась по инерции, впуская свет в дом.
-Плохи дела,плохи... И зачем я вообще за ним пошла, корга старая?! - мешая зелье с каждой секундой всё энергичнее, заметила ведьма про себя.
Малик засуетился, бегая из полумрака к окну, обратно и так по кругу. Раздался ещё один взрыв, что всё в округе содрогнулось, а с потолка на головы старухе и эндермену посыпались щепки и грязь с чердака. Кажется, будто воздух стал плотнее, в нём так и витает негодование Нулевого и гарь. Ведьма отчего-то скорчилась на полу, её глаз дёргается от стресса, пальцы сомкнуты вокруг головы. Малик попытался ей хоть чем-то помочь, но она бесцеременно оттолкнула его, выругавшись.
-Лишай лесной...-вымученно прокряхтела ведьма. - Черномазый передаёт тебе, что сюда явился какой-то Ти, Энни... Как же его звать-то..?А! Энтити 303 явился в деревню. Говорит, чтобы ты быстрее уносил свою пятую точку отсюда, пока она не загорелась.
-Но мне нельзя уходить! Я не могу оставить Прискуса на верную гибель,-возразил странник, указывая на зомби.
Ведьма закатила глаза от столь глупого желания монстра помочь другого монстру. Обычно в таких случаях один бросает другого, или съедает в крайнем случае, а этот эндермен глупый какой-то, раз хочет помочь. Нашёл время геройствовать!Где-то вдали раздаются звуки сражения, что-то со свистом рассекает воздух и взрывается при соприкосновении с землёй, чьи-то неистовые вопли, грозящие всему живому сдохнуть. Тело Диама пробила крупная дрожь. Ведьма отвернулась от окна(возле которого стояла некоторое время) и в спешке что-то делает с Прискусом, растирая ему кожу. Скрип досок, поражённое оханье старухи и кто-то кладёт ледяную руку на плечо Малику. Тот белоглазый антигерой, что предупреждал Край об опасности, нашёл его?! Не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник Края. Один в пустоте
FanficВ мире Куба существуют три пространства :Поверхность, Ад и Край. И каждый из них хранит в себе свои тайны, скрытую силу и своих жителей,и тех, кто должен охранять всё это. А Край-пространство, которое никому не подчиняется, и вот поэтому оно самое...