История в Париже

44 6 0
                                    

Прошло уже полгода с переезда Накахары. Он всё-таки понял, что гей. И это даже не из-за Осаму. Просто так получилось. Но живя с двумя оптимистами, рыжик начал видеть плюсы во всём. Даже в минете такому же полу, как и он.

В январе у Кэтти день рождения. Поэтому Алексей (директор борделя) подарил билеты имениннице и Чуе во Францию. Николай был юристом, но за границу отправился с друзьями.
Отпуск был великолепен. Сначала они поехали в Тулузу – там жила мать Кэтти. Шатенка на самом деле полукровка – её отец русский, мать – француженка.

Примерно за неделю до Рождества компания поехала в Париж. Адамс (да и Гоголь с Чуей) не могли не сдержать восторга. Эйфелева башня светилась при свете солнца, пушистые хлопья снега ложились на лавочки, землю создавая превосходный вид. Не зря это город любви и романтики!

За два дня до Нового года друзья решили сходить в кино. Фильм было французским, но Кэтти хорошо знала язык. Николай тоже большую часть понял. Чуя тоже не отстал, в Портовой Мафии он учил французский в свободное время. После превосходного время в кинотеатре, оптимисты прогулялись и зашли в кафе недалеко от Эйфелевой башни. Шатенка и рыжик заказала по латте. Гоголь взял капучино.

Но так и не притронулся к напитку. Через десять минут после прихода в кафе в заведение зашёл красивый брюнет. Сев за соседний столик, мужчина начал прожигать взглядом Николая (блондин делал также). После нескольких минут «гляделок» оба ушли в туалет (думаю, понятно для чего).

- Это не меньше, чем на час. Пойдём на крышу? – спросила зеленоглазая.
- А почему они в туалете знакомятся? – глупый рыжик до сих пор не понимал.
- Ну не будут они здесь заниматься сексом, - прямо ответила Кэт, встав со своего места.
- П.. Понятно – немного покраснев, понял Чуя, - ладно идём на крышу.

Расплатившись Накахара и Адамс, пошли по лестнице (опять) на крышу. Полтора часа ребята говорили, переходя с одной темы на другую, но диалог прервал звонок шатенки. На дисплее светился «Гоголёк». «Ты всё? Что-то дольше обычного. Ладно, мы на крыше. Сейчас придём» - кратко сказала Кэт.

Тем временем блондин стоял около кафе, вдыхая аромат чужого парфюма. Уильям. Уильям Шекспир – так звали владельца красного шарфа, который был подарен Николаю.

Извиняюсь, что мало и что так долго.

Книга первая: Три Друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя