Глава 6

9.6K 212 80
                                    

-Нальёшь мне тоже?
Энни промолчала но когда повернулась Финн стоял уже перед ее лицом. Бегая глазами по его красной щеке, девушка проглотила слюну.
-Пройди.-она вроде говорила это но сама с места не двинулась, его тяжёлый взгляд только делал так что по коже мурашки бегали.
-За что ты ударила меня?
-За то что полез ко мне-тихо проговорила она смотря на его губы.
-Но ты же отвечала-улыбнулся Финн.
-Пройди!-оттолкнув его в плечо он схватил ее руку с стаканом и снова прижал ее к столешнице.
-Я же попросил воду Энни, почему ты такая вредная.
-Сам налей!-дёргая рукой с его хватки он не собирался отпускать ее, из за чего вода стала брызгами выливаться на пол.
-Снова хочешь разбить стакан?-бегая глазами по ее лицу Финн медленно вырвал с ее руки стакан и положил его на столешницу.
Энни стала тяжело дышать от его близости, а Финн заметив это только слегка дернул губами. Приблизившись ещё ближе к ней она стала громко дышать в его губы.
-Тише, тише...-тихо проговорил Финн прижимаясь к ней торсом-Ты куда так дышать стала, успокойся.
Энни задыхалась, внизу происходил бунд на столько сильный что дыхание просто превратилось в одышку, сердце билось как у сумасшедшей. Закрыв глаза девушка облизнула губы и снова их открыла встречаясь с его губами.
Подорвавшись к нему Энни впилась в его губы, на что Финн только улыбнулся в поцелуй. Хватаясь за ее затылок Финн проскользнул языком в ее рот после чего девушка стала жадно целовать его. Обнимая его за шею Энни ловила ртом воздух, прижимаясь к нему. Голову снесло двоим, резко подняв ее за талию на столешницу девушка ахнула в поцелуй но потом продолжила целовать одновременно снимая с него мокрую рубашку.
Мужчина встал между ее ног после чего она обняла его ногами за талию прижимая к себе. Спустив с неё рубашку, Финн стал мокрыми поцелуями покрывать ее шею одновременно задевая пальцами ее бантик на шее. После того как бантик был развязан, Финн припал к ее набухшим соскам губами отчего по большой кухне раздался тихий стон.
-Это...-откидывая голову назад Энни закрыла глаза чувствуя как его язык игрался с соском.-не совсем...-девушка ахнула хватаясь за его волосы когда Финн взял в рот другой сосок а другой рукой зажал в большой ладони грудь.
Оторвавшись от ее груди мужчина с приоткрытыми губами снова припал к ее губам настойчиво целуя. Он не понимал что с ним, эта девушка завела его своим характером, и не только, он будто с катушек слетел. Финн совсем недавно стал представлять ее в своей постеле, пока занимался сексом с ее матерью и ему понравилось видеть ее на себе сверху. И это было всего один раз, после чего Финн стал засматриваться на неё.
Придвинув ее к себе одним рывком мужчина держал ее за затылок, оторвавшись от губ он приблизился к ее уху и стал целовать его отчего Энни стала громко дышать ему в плечо и по телу стали бегать мурашки.
-Энни.-шепча ее имя на ухо Финн закусил мягкими губами мочку уха, ему нравилось ее имя.
Энни хваталась пальчиками за его волосы, за спину громко дыша от возбуждения. Целуя ее шею, Финн стал быстро полностью развязывать ее верх купальника, спускаясь пальцами по талии он схватился за ниточку трусиков по бокам после чего Энни осталась только в мокрой рубашке которая висела на руках.
-Финн...-еле проговорив девушка прикоснулась губами к его ключице.
Финн выпрямился и стал бегать глазами по ее телу, Энни сидела на столешнице с раскрытыми ногами, спина была выпрямленная, упираясь слегка ладошками назад Энни тяжело дышала отчего ее грудь приподнималась в такт. Посмотрев вниз, мужчина облизнул губы прикасаясь пальцами к ее лобку. Подняв взгляд на ее лицо, Финн слегка улыбнулся понимая какая она милая сейчас и одновременно сексуальная. Щёчки были красными, губы алые и мокрые только потому что их поцелуи были настолько страстными. Снова подойдя и встав впритык к ней он в упор стал смотреть ей в глаза, одновременно спускаясь пальцами к ее половым губам. Прикасаясь к ее клитору большим пальцем, Финн стал медленно массировать его отчего девушка приоткрыла губы выдыхая воздух. Уткнувшись лбом об ее, они продолжали смотреть друг другу в глаза.
-Что же мы... сейчас делаем, Энни?
От его голоса внизу завибрировало, а палец стал массировать быстрее после чего девушка стал дергаться сидя.
-Я..я не знаю-быстро проговорив заикаясь Энни помотала слегка головой приоткрывая рот.
-Ш.ш.ш...тише, дыши...-Финн облизнул губы продолжая смотреть ей в глаза.
Энни стала громко дышать а когда мужчина стал массировать ещё быстрее, ее дыхание сбилось она будто забыла как дышать.
Закусив нижнюю губу, Финн стал дышать через зубы набирая скорость пальцем отчего Энни только раскрыла рот и нахмурила бровки.
Тело стало дергаться, мужчина спустил взгляд на приоткрытый рот и стал слегка улыбаться.
-Нравится..-прошептал он ей в уголки губ-Даа...нравится.
Опуская взгляд вниз Финн стал массировать ещё быстрее отчего Энни как мышка пискнула хватаясь рукой за его плечо.
-Оста...навись.-девушка стала задыхаться откидывая голову назад закатывая глаза-Финн..
А Финн только наблюдал за ней, любовался ее реакции, он тащился от ее дыхания, от ее милых стонов. Энни резко схватилась ладошкой за его скулу и стала двигаться имитируя секс, мужчина только улыбался этому медленно снижая темп.
Девушка открыла глаза и снова выпрямилась смотря ему в глаза.
-Остановиться?-приближаясь к ее губам Финн проскользнул языком в ее рот и стал нежно целовать на что Энни ответила ему хватаясь за его шею.
Финн поглаживал пальцами ее половые губы а сам понимал что она мокрая даже и там, вводя в неё один палец девушка промычала в поцелуй что и сделал Финн улыбаясь.
Двигая пальцем в неё мужчина оторвался от губ, быстро набирая темп Энни простонала хватаясь за его лицо, после чего он ввёл в неё второй. Девушка громко ахнула смотря ему в глаза и Финн стал быстро двигать пальцами в неё. Энни нахмурив бровки прикоснулась к ее губам своими пальчиками облизывая губы. То как она смотрела ему в глаза мужчина только ещё сильнее заводился от этого, в шортах уже тянуло но он хотел ещё немного посмотреть на неё, какая она чувствительная. Двигая пальцами ещё быстрее девушка громко простонала приоткрыв рот.
-Не хочешь чтоб... я был твоим папочкой?
Энни прикрыла глаза, она уже не могла сидеть ровно ей хотелось обо что то облокотиться и расслабиться. Отодвинув другую руку в сторону Энни случайно задела стакан из-за чего он упал шумно разбиваясь.
-Все таки разбила-Финн тихо стал смеяться продолжая двигать пальцами в неё а девушка стала снова задыхаться от удовольствия.
-А я вот...хочу быть твоим папочкой.
Энни помотала головой смотря ему в глаза, сознание сейчас было просто на нуле.
-Скажи что ты тоже этого хочешь.
Она снова помотала головой на что Финн набрал скорость отчего девушка громкой простонала.
-Я...-она не могла говорить, ей не хватало воздуха.
-Яяя...что я?-дернул Финн бровью следя за ней и слегка улыбаясь.
-Да...-прошептала Энни.
-Я твой папочка?-Финн стал проговаривать девушке на ушко смотря на то как он работает пальцем.
-Д..даа..-простонала она обнимая его и хватаясь за кудри.
Мужчина улыбнулся и стал целовать ее шею.
Энни мычала откидывая голову назад, а когда Финн стал делать очень быстрые движения. Девушка протяженно простонала прижимаясь к нему а после того как мужчина резко вытащил пальцы, Энни отрывисто вскрикнула и стала биться в судорогах.
Финн гладил ее по половым губам задевая клитор отчего Энни громко дышала иногда дергаясь от этого.
-Какая же ты... все таки...-он уткнулся носом в ее мокрые волосы улыбаясь а сам понимал что уже не может терпеть так как внизу ныло.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя