глава 7.

1.5K 72 2
                                    

Всегда любила свою кровать. Лежать вот так и смотреть в потолок. Ждать ночи. Но сейчас все не так. У меня довольно противоречивые чувства. Все из - за того, что Максим лежит на моей кровати чуть подогнув колени. А я удобно устроилась с другой стороны от него. Это приятно. Но довольно странно.

- Лиза, ответь на мой вопрос, пожалуйста, - приподнимаюсь на локте и смотрю на него.

- Я вся во внимании, - немного сарказма никогда не помешает.

- Какая ты? - неожиданно. Действительно, какая я? Никому не нужна Лиза Виноградова? Пустое место? Или же я обычная девушка, только со своими тараканами.

- Хочешь честно? Я не знаю, - это правда. Я не знаю, какая я. У меня нет своей жизни. Я живу ночью.

- Как это? - вот как объяснить? Это не просто. Точнее очень сложно.

- Это очень сложно, Макс, - встаю с кровати и подхожу к окну. На обычном месте я не вижу своего друга. Я предала его. Оставила одного.

- Что значит сложно? Ты знаешь себя как никто другой! - ведь в его словах есть доля правды. Но я себя не знаю.

- Я не знаю себя, - буду честной. Нет смысла врать.

- В смысле?

Вспоминаю скорость и ночь. Вспоминаю свое одиночество. Удовольствие течет по венах.

- Я не знаю, как тебе объяснить.

- Объясни, как есть.

   Неожиданно меня накрывают эмоции. Радость,горечь, боль, обида, счастье, грусть... Всё сразу! Меня это пугает. Обычно внутри пусто!

- А могу ли я тебе доверять? Ведь это все из - за какого - то спора, не так ли?

   Ошеломлённым взглядом смотрит на меня. Что-то нехорошее проскакивает в его глазах. Может, обида?

- Какой в жопу спор?! Я нахожусь здесь, потому что хочу тебя узнать. А не из-за какого-то дурацкого спора. И ты можешь мне доверять, веришь?

- Это странно, но...

- ...веришь.

- Да.

- Тогда я жду твоего монолога.

- Я не знаю, с чего начать.

- Ладно. Зайдём с другого конца. Что ты думаешь о себе, Лиза? Как ты можешь себя охарактеризовать?

- Твои вопросы запутали меня ещё больше.

- Тогда подумай, а потом ответь.

- Хорошо.

Зачем объясняться?

Скажу между нами.

Какая я? Скоро поймёте

Всё сами...

Нарушим тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя