•3•

59 5 0
                                    

В скором времени дверь в трюм открылась и к нам зашёл так называемый капитан Крюк.
К: ну что салаги! Добро пожаловать на остров где вы будете бороться за свою жизнь! Но первые дни вам покажутся сказкой! Но вы не расслабляйтесь всё только начинается! Наша игра начинается!
Пришли опять двое мужчин и постепенно вытаскивали всех на палубу. Мей увели, осталась моя очередь. Ко мне подошли взяв под локоть и потащив из трюма.
К: стой! Эту чертовку ко мне в каюту! Разговорчик есть...
Меня сразу же потащили в каюту капитана. Бросив там и сказав ничего не трогать они хлопнули дверью и исчезли оставив меня одну.
- прикольно! Да... его каюта отличается от остальных.
И правда комната была в красно-чёрных тонах, красивая кожаная мебель, шкаф  полный вина.
- интересно... алкоголик.
К: ты бы сама не устояла перед этим вином!
Мужской голос послышался за моей спиной от чего я вздрогнула.
К: эти вины такой выдержки которой тебе даже не снилось!
- конечно я ведь не алкоголичка...
Пират посмотрел на меня презренным взглядом.
- э.. так зачем я здесь?
К: ты Кери, здесь не потому что ты ненормальная? Ведь так?
- а по твоему я похожа на психопатку?
К: понятно, ты отличаешься от других. Ты по сравнению с другими одуванчик. Я очень удивлюсь если у тебя получиться спастись и пройти эту игру. Но если тебе что то понадобится то ты знаешь к кому обратиться.
Пират подмигнул давая понять что он может помочь.
- а кстати ! Где мои вещи ?
К: мы перебрали твои вещи и положили то что правда подходит тебе для выживания. Чемодан принесут в твой дом. И там специальный сюрприз от меня. Носи его с собой может понадобиться.
- ага... эм.. спасибо наверное...
К: да и знаешь трусы в горошек это не очень.
- во первых это нормально и мне нравится. А во вторых КАКОГО ФИГА ВЫ СМОТРЕЛИ НА МОИ ТРУСЫ?!
К: ладно тебя ждут. До свиданья Кери.
После сказанных им слов меня опять потащили двое мужчин. Они спустили меня с корабля на сушу. Ко мне подбежала Мей и потащила за собой говоря что я должна что то увидеть. Она тащила меня в глубь острова. Через какое то время мы прибежали в какое то место напоминающее мне небольшую деревню, но эта деревня была как в сказках как и говорил нам Крюк.
- где мы?
М: это центр остова- город сказок.
- мама говорила правду? Не может быть...
Наш разговор прервали какие то дуделки от которых чуть ли из ушей не полилась кровь. На трибуну которую окружала толпа подростков вышел кролик?!
К: и так вы приехали на остров сказок. Вы боретесь за свою жизнь. У нас есть правила которые весят на дверях ваших домов куда вас потом проведут. А сейчас все заткнулись! Встречайте нашего короля.
На трибуну вышел какой то мужчина в цилиндре. Большой красный плащ развивался на ветру . Он встал по среди трибуны. Подняв голову уже каждый мог разглядеть его лицо.
- это что Шляпник?
Ш: дамы и господа вы прибыли сюда для лечения вашей бошки. Кто то из вас психопаты,  кто то убийцы, а кого то бросили. Но мы вас примем. В честь новых приезжих мы устраиваем так сказать шоу для вас. Наши ребята покажут вам как надо выживать. Они могут умереть при выполнении или выиграть. Победитель становится принцем или принцессой года. А сейчас, вы идёте в свои дома. Приятной ночи.
Кролик прошёлся по всем рядам и раздал номерки наших домов. После Шляпник достал карты и подкинувши исчез в картах. Не став зацикливаться на этом я и Мей пошли к себе в дом. Это был не большой домик с двумя двухэтажными кроватями. Комнату разделяла одна лишь занавеска висевшая по среди комнаты. Увидев свой чемодан я пошла раскладывать свои вещи, зная что там лежит подарок от Крюка. Мей тоже начала раскладывать свои вещи. Я доставала по одной вещичке и клала их в свой шкаф.
М: горошек?
- а что тут такого?
М: ладно это лучше чем цветочки.
Тут из туалета выбежал Джин в трусах в цветочек, и прыгнул под одеяло другой кровати.
- я не буду спрашивать что это было.
Просмотрев все вещи я поняла что Крюк хотел что бы я осталась на корабле ведь часть одежды которую он мне положил была пиратская. Но я всё ещё не могла найти тот сюрприз. Вспомнив о карманах я  полезла туда и там...

~ рыцарь сказки ~Место, где живут истории. Откройте их для себя