Я как-то размышляла на тему доверия...
- Лиза, можно к тебе?
Я однажды сказала, что мой нож при мне. Навсегда.
- Мой ответ такой же: Хочешь, пойдём. Только не понимаю, ради чего?
Но я не подумала о том, что если его держать в одном месте, то...
- Я тебя ещё не узнал.
Сталь заржавеет.
- Ты самоубийца, Морозов.
Может, стоит рискнуть?
- Почему же?
Возможно, будет лучше, если я " поделюсь" этой вещицей?
- Со мной скука смертная...
А может, это будет ошибкой?
- Не думаю.
Подскажите мне. Я чувствую, что это неправильно...
Максим. Этот зеленоглазый шизик пытается воскресить мою окаменевшую душу, возится со мной, хочет узнать. Я сдалась.
Я Лиза. Лиза Виноградова. Девушка, которая доверилась.
***
В моей жизни, покрытой пеленой серых, непроглядных туч наконец- то появился лучик солнца. Появился Максим Морозов. Я чувствую, что меняюсь, и мне нравятся эти изменения.
Слёзы высохли. Может, не до конца, но по крайней мере сейчас я не плачу каждый божий вечер.
Я словно оживаю. Прошу, не прекращайте это.
***
- Эй, ты!- парень оборачивается и смотрит на меня охеревшим взглядом. Так и хочется сказать: " Ну что? Не ожидал? И правильно сделал! Слишком долго я была предметом споров! Слишком долго!".
- Виноградова? Ты...
- Что " я"?- ухмылка на моём лице. Презираете? Ну и ладно.
Ухмылка лучше фальшивых улыбок.
- Ты немножко другая.
- И почему же?
- Никогда не видел тебя в юбке, да и...В облегающей кофточке тоже. А ты оказывается милашка, Лиза.
- Я подошла к тебе не для того, чтобы выслушивать лестные комментарии.
- Разве?
- Да.
- А для чего тогда?- Пора покончить с этим. Раз и навсегда.
- Сказать, чтобы ты больше не устраивал всякие авантюры.
- Что? О чём ты?
За идиотку меня держит. Мразь.
- Не прикидывайся белым и пушистым. Повторяю ещё раз. Не смей больше спорить с Морозовым или с кем-то другим.
- Даже если бы между мной и кем-то другим происходят споры, ты не имеешь права мне этого запрещать.
- Имею!
- С какого?!
- А ничего, что вы меня ставите, как преграду между призом и позором?!- и снова подступают слёзы. Какая же я слабохарактерная!
- Что ты несёшь, Виноградова?! Больная совсем, что ли? Знаешь, хоть выглядишь ты сейчас намного лучше, здравого смысла у тебя не прибавилось. Ты ёбнутая! Причём на бошку!
И почему же мне так обидно?..
Попадают в мишень вновь...
Слёзы по щеке, несносна...
Прекратите! Хватит! Стоп!
- Это не секрет..- голос пропал, шепчу. По щеке катится слеза. Всё-таки не сдержала. Проклятье!
- ...
- Вы ставите на кон жвачку или ластик...- шмыгаю носом,- и ставите условие " обсмейте сумасшедшую Лизу, дотроньтесь до чокнутой Виноградовой."...
- Но...
- Нет, не " но"!- Какая. Же. Я. Истеричка!
- Я бы всё равно тебя не понял, даже если бы и устраивал споры, о которых ты говоришь.- Не понимаю. О чём это он?
- В смысле?- рукой вытираю слёзы. Немигающим взглядом смотрю на одноклассника.
- Я не спорил ни с кем. Ни разу.
- Н-но...Максим подбегал ко мне много раз...Говорил, что поспорили...В п-последний раз он сказал, что он должен сходить со мной на свидание...
- Не знаю, что там тебе говорил Морозов, но ничего такого я не припомню. Слушай, Виноградова, у меня нет времени, чтобы выяснять с тобой то, чего нет. Скажу только одно. Либо Макс тебе солгал, либо ты окончательно слетела с катушек. Мою кандидатуру в обвиняемых даже не рассматривай. В себе я уверен, склерозом не страдаю. Если было бы что-то похожее, я бы это помнил.
- Х-хорошо...
Разворачиваюсь и иду к выходу. Плевать на уроки. Мне плохо. Меня надули. Или же я сама виновата? Выставила себя полной дурой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушим тишину.
ФанфикДевушка жила без будущего, ненавидела своё настоящее. Но появился парень, который вернул ей былой огонь. Но стоит ли ему доверять?