Ахтунг! Сразу предупреждаю, я не буду пересказывать игру, так как это будет не интересно, это будет моя история с элементами игры, дорогой читатель, ты предупреждён, значит вооружён
------------------------------------------------------Знакомьтесь с главным героем, его зовут - Глеб.
Студент, 20 лет, нос средних размеров, небольшой рот, зелёные глаза,худой,ростом 180см------------------------------------------------------
Pov Глеб
-Да как так можно!? Глава вуза совсем охринел!?
Денег у них нету, поэтому снижают степендию до 85 долларов, да я хату на месяц снимаю за 80,зв меньшию сумму, можно идти на начлежку в палатку в лес или к бомжам... Так, ладно, нужно пойти прогулятся и заодно чекнуть одну годную доску вакансий...
Конец Pov глеб
Был неплохой летний тёплый день, ярко светило солнце, на улице было 25°,довольно тёплый денег для начала июня.
*спустя 15 минут*
Pov Глеб
Так, отлично, я дошёл до этой доски, так что тут у на... Охереть, ночная смена охранником/тех. Рабочим на складе в пиццерии циркус бейби 300$/мес, так без раздумий надо звонить, так 97-11-09
-Алло,добрый день, я хотел бы устроится к вам на работу, надеюсь место не занято?
-День добрый-ответили мне-нет, не занято, приходите сегодня к полуночи к пиццерии, я вам по смс скину, где находятся ключи, пройдите к барной стойке, на ней будет микронаушник, наденьте его и слушайте указания гида. И мой самый главный вопрос:""вы точно будете работать эту неделю? ""
-Конечно да!!!
-Отлично, пока идите и хорошо поспите перед ночной сменой, удачи, я позвоню вам завтра, с уважением директор Майк.
*звонок сбросился*
Вау, я буду все волишь 6 часов сидеть и получать 300 долларов в месяц, так, у меня с собой 30 долларов нужно зайти в магаз, так начос,соуса, дорритос, куча напитков, энергетики, жвачки, вроде все взял. Нужно будет ещё зайти в кфс..
*спустя 10 часов*
Так, я вроде уже около пиццерии, я спал всего 5 часов из 10,сранный сериал...
Ладно, не об этом, вроде нашёл ключи, открываю, закрываю, так вот наушник, время 23:55.
-Алло,алло,привет-привет,надеюсь меня слышно, я сегодня твой гид-сказал незнакомец по наушнику-думаю,директор май все тебе рассказал, новенький, пройди налево и в конец коридора, там будет тех.помещение,открой туда дверь вторым ключем и пройди в лифт.
Я сделал как сказкал гид и поехал в низ, ехал около 3 минут, гид мне все рассказал и сказал, чтоб дальше я все делал сам.
Я вышел из лифта и полез в вентиляцию и попал в комнату, я посмотрел с помощью света, баллов была на сцене, но за занавесом, у неё торчал нога и это её выдовало, я её хрясь током, вроде танцует, я посмотрел, фантайм фокси тоже на месте, готова зажигать, так, нужно полесть через вентиляцию в пульт управления циркус бейби.
Вот я уже тут как тут, бейби на месте, вот и отлично. Я ходил, проверял их, и тут на часах 6 утра, хе-хе как же это изи, обидно только, что это запись, а не настоящий гид, пойду домой.
*дома*
Так, этот сериал я седня досмотрел, новый сезон выйдет через день, если нечего посмотреть, значит СМЕШАРИКИ!!!