1 глава-прошлое

456 37 13
                                    

Восьмой округ - один из самых страшных районов во всей Корее. За один год в этом районе совершается не менее 80 самоубийств, но главная странность этого района - редкие убийства.

3 года назад

- Была обнаружена семья с изуродываными лицами и множеством травм черепа. - сказал детектив, заходя в участок

Уже входя в зал заседаний, детектив бросает фотографии на стол и садится на стул.

Уже входя в зал заседаний, детектив бросает фотографии на стол и садится на стул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чонин найди информацию об этой семье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чонин найди информацию об этой семье. -Детектив оставляет Чонину небольшой листок с фамилией и домашним адресом.

-мне показалось что в доме был ещё один человек, может быть, из семьи , может быть, друг. -сказал помощник детектива по имени Ли Минхо. Детектив встал со стула, взял фотографии со стола и пошел к доске, на которой обычно были фотографии убийств или места преступления.

-Я тоже так ..... - детективу не дал закончить громкий голос Чонина.

- Я нашёл ! - поворачивая кресло против других детективов, начал Чонин. - В этой семье четыре человека: Хан Маргарита 45 лет, Хан Джунсу 48 лет, Хан Сура 7 лет, Хан Саранг 9 лет и Хан Джисон 16 лет. Семья нормальная, отец работает в большой компании, Мать домохозяйка, Бан, Я даже не понимаю, почему их убили. - Поворот на 360 градусов на одном дыхании, сказал Чонин.

- Есть ли информация о том, где находится Джисон? - уже вставая со стула, спросил детектив Банг.

- Я уже отправил. - снова поворачиваясь на стуле, сказал компьютерный гений Чонин. - Удачи! -

Уже в доме, где находится Джисон

-Пошли осторожно внутрь. - сказал детектив, вытащив три пистолета из солона автомобиля
Второй помощник детектива, Чанбин, постучал в дверь, не дожидаясь ответа, открыл её и поспешно вошёл в здание. Минхо увидел мальчика который скорее всего его заметил и с широко раскрытыми глазами начал кричать. - Пожалуйста, отпустите меня. - Минхо немедленно подбежал к парню и попытался его успокоить. - Ты не обманешь меня, как мою семью? - тихо спросил молодой парень со слезами на глазах. - Нет, Я из полиции. Вы сможете рассказать, что случилось? - Помогая или даже можно сказать, поднимая бедного парня на ноги спросил помощник детектива. - Они меня убьют, если я вам расскажу. - Беспокойно и испуганно сказал возможный свидетель. - Все будет хорошо, вам дадут охрану. - уже уводя мальчика из комнаты, сказал Минхо. - Банг, он здесь. - слегка повысил голос зовя детектива Минхо. Уже в машине мальчику сразу дали одеяло, потому что в самом здании было очень холодно, детектив даже не понимал, как он мог выжить в таких условиях. Пока они ехали в участок, парень все время что-то бормотал себе под нос.

Уже в участке

-Что вы видели?- Детектив пытался получить информацию от парня, но ничего не получалось.
-Если я скажу вам что-то , они меня убьют - парень был взволнован и напуган.
Два часа спустя парень ничего не сказал, поэтому полицейские были вынуждены отпустить паря и закрыть убийство.
(и да я знаю, когда есть соседи, ещё нужно смотреть дом и т. д., но здесь это не обязательно))

𝕯𝖆𝖓𝖌𝖊𝖗𝖔𝖚𝖘 𝖕𝖑𝖆𝖈𝖊Место, где живут истории. Откройте их для себя