Вы видели, как люди догорают?
Когда сначала подолгу молчат.
Когда в глазах вдруг что - то потухает.
Вы видели, как люди догорают?
Как быстро меняется мнение о людях. Еще вчера ты готов был отдать человеку всего себя. Сейчас этот человек для тебя никто. Как и ты для него.
Доверие - очень сложная штука. Его сложно найти. Но легко потерять. Доверие к Максиму я потеряла. Все изменилось в другую сторону. В очень плохую сторону. Я потеряла все. В один день.
Он стал для меня частью моей жизни. Никчемной и никому не нужной жизни. Но так же быстро сломал все. Без каких либо эмоций, без сожаления и чувств. Ты растоптал меня и выкинул. Не обернувшись назад.
Вернулась к своей прежней "жизни".
Подойдя к своему мотоциклу, проведу по нему рукой. Такие родные прикосновения и чувства. Перекидываю ногу и сажусь на него. Заводя мотор, приятный звук бьет по ушам. Я успела его забыть.
Резко нажимая на газ, я разворачиваю руль и погружаюсь во тьму.
Темнота не покидала меня всю жизнь. Но лишь с Максимом я смогла на время забыть о ней. Я впустила свет. Который медленно разъедал меня изнутри.
Как много людей в хорошей упаковке. Они все красивые. В дорогой одежде и украшениях. Я стоит только заглянуть внутрь. Кроме гнили и пустоты нет ничего. Очень мало людей с таинственной душой.
Набирая скорость, я не обращаю внимания на окружение. Пусть впереди будет дерево, или огромная стена. Если я умру, никто и не заметит. Разве кому - то нужен отброс общества, которого всегда презирали? Нет, не нужен.
Я уже не понимаю где я. Незнакомые дороги рядом. Но это меня не останавливает.
Резво разворачиваюсь назад. Еду к такому знакомому парку. Под такое родное дерево.
Ветер безумным потоком дует в лицо. А я уже не сдерживаю слезы. От безысходности и боли мне хочется рыдать и кричать на весь мир.Но меня никто не услышит.
Вижу парк. Как раньше откидываю мотоцикл в сторону и бегу к дереву. Такие знакомые ощущения.
Сажусь на землю. Упираюсь спиной в дерево. Невероятно легко.
Поднимаю голову к небу и прикрываю глаза. В голову лезет образ Морозова. Такого родного и далекого. Не хочу этого. Не могу терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушим тишину.
FanfictionДевушка жила без будущего, ненавидела своё настоящее. Но появился парень, который вернул ей былой огонь. Но стоит ли ему доверять?