~°•^===16 часть===^•°~

385 24 13
                                    

POV Автор
Лаггер упал на пол. Мистик этого не услышал, так как очень крепко спал.

— Неужели, так крепко уснул? — спросил Лаггер, от конечно же никакого ответа не было.

— Походу, я идиот и шизик. — сказал снова Лаггер и пошёл в душ.

Он быстро принял горячий душ, после чего решил посмотреть Ютуб.
Как только я включил телефон, то увидел, что не снимал видео более месяца! Да, меня наверное загрызут подписчики на улице!

Я сразу же побежал будить Мистика.

— Лысый! ЛЫСЫЙ, БЛЯТЬ! ВСТАВАЙ, ВИДЕО СНИМАТЬ НАДО! — кричал Лаггер, а Ярик смотрел на него сонным взглядом и нечего не понимал.

— Я наверное ещё сплю. — сказал Ярик и лёг обратно в постель.

Лаггер понял, что просто так, он не встанет, поэтому пошёл за ведром воды.

— ДОБРОЕ УТРО, ЛЫСЫЙ! — закричал Лаггер и вылил ведро воды, прямо на Мистика.

— АААААААААААААААААААААА!!!! — закричал Мистик и встал с кровати.

— Проснись и пой, друг мой!~ — пропел Лаггер.

— Я тебя, когда-нибудь убью! — процедил сквозь зубы Мистик и пошёл чистить зубы и менять одежду.

— Зато в душ, идти не надо! — сказал Лаггер и пошёл на кухню, чтобы пожарить яйцо.

Андрей быстро пожарил яйцо, куриное! Ото могут подумать, что-то не то.

— Ярик, иди жрать! — крикнул Лаггер.

Мистик пришёл, только через пять минут с хмурой миной на лице. Наверное он всё ещё обижается на Андрея, ведь тот не дал ему поспать.

— Так зачем ты меня будил? — спросил Мистик поедая, немного сгоревшую яичницу.

— Нам нужно записать видео на Ютуб! Ты ведь знаешь, что если нет видео, то нет просмотров, а значит нет денег! — сказал Лаггер.

— Наверное, ты прав. Давай, тогда я сейчас поем, а потом запишем новое видео. — сказал Ярик и продолжил есть.

Они быстро поели, после чего включили свои компьютеры и начали запись видео.

*Начало записи*

Всем привет! С вами, как всегда я-красивый Лаггер и лысый Мистик! — сказал Лаггер.

— Всем привет, эй, а почему я лысый? — крикнул Мистик.

— Потому, что так и есть. Сегодня мы будем проходить карту, которая называется... А, хрен его знает, как она называется! — сказал Лаггер и засмеялся.

— На этой карте, нужно пройти несколько испытании на ум. Так, что это видео может затянуться на несколько дней с нашими, то мозгами! — сказал Мистик и начал проходить карту.

*Спустя два часа*

Думаю, что пора заканчивать. Оставшиеся испытания мы пройдём в следующем видео. — сказал Ярик.

— Ага! Мы только три испытания прошли, а тут их ПЯТНАДЦАТЬ! — закричал Лаггер.

— Всем спасибо за просмотр, всем удачи и всем пока! — сказал Ярик.

— Пока-пока! — попрощался Лаггер и отключил запись.

*Конец записи*

— Эх, а теперь монтировать? — спросил Лаггер.

— Конечно. — ответил Мистик.

Вот и глава. Думаю, что скоро закончу фф. Как думаете, делать хороший или плохой конец?
Всем пока!

Мёртвое зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя