Ребят, я забила на тот фанфик с Япошей и Китаем, ибо пришла идея лучше
Пэйринги: Казахстан/Китай, Казазстан/Канада
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Почему вновь я?! — Кричал КАЗССР на своих братьев
— Пока отца нет, я главный! Я сказал ты убераешь! — Крикнул на него РСФРС
— Да тем более ты приёмышь, всё делаешь ты) — С наглой улыбкой проговорил УССР
У мальчика на глазах появились слёзы. Тот молча стал мыть посуду. Так было каждый день пока СССР на работе, КАЗССР'а не любили... Особенно РСФСР и УССР, они считали раз приёмный - то изгой. БССР его защищала и любила, помогала. Для КАЗССР это была единственная поддержка. Не считая его отца. Это время когда СССР ещё жив... Но и сейчас ничего не поменялось. Украина также ненавидит Казахстана, Беларусь его поддерживает, с русским те в нетральных отношениях.
Pow Казахстан:
Недавно я познакомился с одним парнем, его зовут Канада. Он очень милый и лучший друг Белки, меня это радует. Он рассказывал про своего друга Китая, и, что хотел бы нас познокомить ^^... Это было зря...
Конец Pow
Вы можете спросить, что такое тогда произошло? Сейчас увидите...
Казахстан, да и вообще его семья впервые пришли на собрание. Там на Казаха смотрел какой-то тип, парень запомнил его лицо... Алое лицо и звёзды... Собрание прошло без приключений. Канада проводил солнышко до дома, и сказал, что через неделю познакомит со своим другом. Казах хотел поскорее познокомится. Через неделю на утро парень проснулся, поел сделал водные процедуры. Вообщем обычное утро каждого человека. Одев свой любимый свитер, шарф, джинсы и кеды Казахстан пошёл к месту встречи. Оно было в парке возле фонтана, солнышко пришёл первым и сел на лавочки. Канадец пришёл с тем странным парнем, оказывается его зовут Китай, я был рад знакомству. Всё прошло хорошо, Клён ушёл самым первым, с ним и Казах, но... Казах часто видел, что Китай странно на него пялится... Это так пугает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всеем привет, это мой новый фф ибо пришла идея и терпеть нельзя. Здесь будет стекло (ну я надеюсь..🗿). Если видите ошибки - говорите. Жду вашего мнение UwU
Слов: 328