***
Свежий воздух развивает мои волосы на ветру и заставляет непроизвольно морщиться от такого «залета в глаза». Нервно выдохнув, я стояла около двора школы и ждала, пока Алекс разберётся с машиной и подойдёт до меня. Школа, конечно, почти не отличалась от моей в Калифорнии. Только тем, что на два этажа больше, ну и двор будет намного больше, чем там. Видимо уже идут уроки, так как на улице через чур мало учеников. Я начинаю от нервов постукивать ногой по асфальту, скрестив руки на груди.
-Прости, маленькая, немного пришлось задержаться.-в мое пространство ворвался мой «телохранитель», и я повернулась к нему. Джинсы, обтягивающая майка, показывая своё рельефное тело, кроссовки - в общем, он не сильно готовился к этому дню, нежели я. Нежно бежевое платье, чуть выше колен, туфли на каблуке, сантиметров 10, распущенные волосы, немного макияжа, а то есть - стрелки, тушь, и немного брови. Нет, у меня свои брови хорошие, просто я совсем чуток подчеркиваю их тенями. Я невольно улыбнулась, а Алекс протянул мне руку, мол «идём». Я спокойно вложила свою ладонь в его, ведь с некоторых пор я стала ему доверять, и это был вовсе не тот упырь, который с первой встречи успел меня выбесить/поцеловать/заигрывать своими пошлыми шуточками. Мы проходим во входную дверь школы и начинаю оценивающе осматривать каждый угол. Ну да, типичная школа для богатых людей, тут только такие и учатся. Я никогда не пользовалась фамилией и никогда не решала что - то деньгами моей семьи, а такие люди меня только раздражают. Алекс подводит меня к двери, смотрит на меня, тепло улыбнувшись и начинает стучать.
Черт, я волнуюсь, ладошки вспотели и мои глаза начали бегать туда сюда. Ал заметил это и успокаивающе погладил меня по голове, признать, мне правда полегчало.
«Войдите!» - крикнули с той стороны и мы поспешили открыть дверь.***
-Приятного учения у нас, Мисс Грант.-широко улыбнулся директор школы - Фредерик Уилсон. Я улыбнулась ему в ответ и вытолкала Алекса с кабинета. Когда дверь была заперта, я начала прыгать от радости и крепко обняла Ала, чмокнув его в щеку. От чего он немного прибывал в шоке, но все же опять потрепал меня по голове. Честно сказать, я уже привыкла к такому действию со стороны парня. Пока я радовалась, не заметила, как ученики стали выходить с кабинетов на перемену. Ну да, сразу видно «богатые люди», их лица и вещи говорят об этом. Но тут я опешила и застыла на месте. Те ребята с парка, в полном составе стояли около окна и вели беседу между собой. О, черт. «Прощай спокойная жизнь» - я просто помахала ей рукой и она исчезла.
Браун остановился, заметив мой непонятный взгляд и выжидающе стал смотреть на меня. Я быстро переключила свой взгляд на него, схватив его под руку поспешила быстрее убраться отсюда, чтобы он не заметил ту банду. Последний раз, перед выходом я повернулась на них, и тут же встретилась со взглядом одного из этих парней, и в его глазах читался интерес. Что ж, я спалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Teen FictionВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).