💫Глава 17💫

419 17 0
                                    

Pov Дженни

Целый час.... Целый час я в неизвестном месте с вывернутой ногой, которая очень сильно "ноет" и адски болит. Уже темно. Если сначала я хоть как-то пыталась найти выход, то сейчас сижу на травке, боясь, что могла ещё сильнее уйти вглубь леса.

-Боже, надеюсь я не умру тут.....-сказала я своим новым друзьям - травке да деревьям

Прошло ещё примерно полчаса и я слышу какие-то непонятные мне шорохи. У меня мысли, что это может быть змея или там зверь какой-нибудь. Всё таки это лес и непонятно кто живёт тут. Возле меня был мини ямка и я спряталась туда. Как говорится "береженного бог бережёт"

Шорохи становились все чётче и громче. Я же уткнулась в ямку, желая, чтобы вновь стало тихо и незванный гость ушёл.

-Дженни? - услышала я и резко поднялась с ямки. Передо мной стоял Чанель с фонариком и камнем. Я уставилась на него, не желая верить, что наконец мой ужас закончился и я спасена.

-ДЖЕННИ! БОЖЕ, Я НАШЁЛ ТЕБЯ, НАШЁЛ! - кричал тот и побежал ко мне с объятиями.

-Джеееен, прости, ты впорядке? Не поранилась? Хочешь кушать? - расспрашивал он меня. Я сама того не замечая начала плакать как маленький ребёнок.

-Какой же ты дурак, Чан. Ты хоть знаешь как напугал меня? Зачем так тихо подкрадываться? А ещё из-за тебя я подвернула ногу и она адски болит - жаловалась я, уткнувшись ему в грудь.

-Тише, тише, я знаю. Я виноват. Прости. Я не должен был так вести себя и говорить гадости-поглаживал он меня, успокаивая.

-Иди сюда, я понесу тебя на спине - опустился он и повернулся ко мне спиной. Я обхватила его шею своими руками и облокотилась на него. Он встал и мы пошли в известном ему направлении.

Сначала никто ничего не говорил, просто шли в тишине минут 5,а потом Чан начал:

-Джен, ты простила меня?

-Нет-резко выдала я и надулась.

-Ну простииии, я виноват и я знаю, что наговорил всего не хорошего. Но пойми, я просто проявлял таким образом заботу и хотел всего навсего уберечь тебя от возможной ошибки.

-Опять начинаешь?

-Нет, но я не хочу, чтобы ты страдала из-за него.

-Чан, он не такой плохой как тебе кажется.

-Я знаю....

-Что? - не поняла я.

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя