Вторые сутки прибывания в Англии показались столетием. Часы тянулись мучительно долго, а заняться было нечем. Вернее, было чем, но с какой стороны к этому подойти — никто не знал.
Так прошло два дня. Два утомительных, топящих в безысходности и глупых надеждах на помощь со стороны дня, за которые Питер уже едва не отчаялся. Наверное, Эдмунду выпала доля семейного психолога, поскольку с ним рядом была Стефани. Собственно, брату он сказал то же самое, что и сестре. Да и вообще, Эдмунд из всех присутствующих был наиболее полон позитива.
Певенси перечитали все газеты, какие только можно было, и пришли к выводу, что вторая мировая война должна скоро закончиться. Люси удивлялась правоте Дерека в том, что с людьми делает власть. Она вообще много думала о его теориях, пытаясь понять, считает ли она их правильными, или всё-таки нет. Нацистов поработила жажда быть лучшими и управлять всем миром, убив многих людей, а что вышло? Огромная кровавая бойня, которая уносила и продолжает уносить миллионы жизней. Может, быть полностью свободным всё-таки лучше?..
Или власть — залог порядка?
На четвертый день, с утра пораньше, Питер ушел за продуктами, дабы не выпускать Юстаса, которого в этом районе каждая собака знает. Еще было желательно не попадаться на глаза соседям. Не доверив брату приготовление завтрака и заручившись в этом поддержкой Эдмунда, который вообще сказал, что Питер годен на то, чтобы есть, но не на то, чтобы готовит, Сьюзен принялась жарить яйца с беконом.
Люси сидела со Стефани в комнате и, образно говоря, плевала в потолок. Её мучила совесть и жажда рассказать о происшествии с Дереком, но было боязно, что могут её осудить.
— О чем задумалась? — в очередной раз Стефани подкинула над собой яблоко, и оно едва не прилетело ей по лицу.
— Да так... Не понимаю Аслана.
— Почему?
— В детстве я верила ему, как никому другому. Я всегда чувствовала его присутствие, он являлся во снах, поддерживал, наставлял, не давал отчаяться, спасал в трудные моменты. Но я не понимаю...
— Почему его нет сейчас?
— Не только. Он появляется, когда появляемся мы. И только тогда. Почему мы избранны, почему Аслан так оставляет Нарнию... Мне не понять.
— Может, он хочет, чтобы мы сначала попробовали всё решить сами? — предположила Стефани, наконец отбросив красное спелое яблоко, которое уже дважды больно ударялось об её лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanfictionПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...