1 глава

515 23 38
                                    

Была ночь, примерно 23:46.Я шла домой , слушала песню и подпивала.
-Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин 🎶
Но всё-таки я буду любить глаза с разводами бензина 🎶
Ты можешь скупить хоть весь цветочный магазин 🎶
Но всё-таки мне не обойтись без глаз с разводами бензина 🎶.
Как вдруг я чувствую ужасную боль. Я падаю на освальд. И в этот момент я понимаю что меня сбила машина.
Водитель выходит из машины что кричит, а я не слышу. Я чувствую слабость. Боли уже нет. И я думаю только об одном:Что же подумают родители когда узнают что их дочь сбила машина и она умерла.
Как глупо умереть в 15 лет.
Мои веки отпускаются... А дальше тьма.
*спустя не определённое время*
Я открываю глаза. Первое что я вижу это комната в серых тонах.

(примерно такая☝) Мкх! Моя голова! Я пытаюсь при встать на локтях но я подаю обратно на постель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно такая☝)
Мкх! Моя голова!
Я пытаюсь при встать на локтях но я подаю обратно на постель.
В комнату вошла девушка. У неё белые длинные волосы. Голубые глаза. Пушистый крылья. Белое платье до колена. И молочного цвета балетки.
-Ты уже очнулась?Ничего не боли? -Спросила она. Её голос очень приятный.
-Да. Голова немного болит.
-Не переживай щас она пройдет. Она подошла ко мне и положила руку на голову. Действительно голова уже не болит.
-Лучше? 😊
-Да. Спасибо.
-Не за что. Я пришла к тебе поговорить. ☺
-Можно спрасить о чём?
-Я подумала и решила не дать ли тебе второй шанс. Но на это нужно твоё согласие.
-Второй шанс? То есть я буду жить?
-Не совсем. Ты попадёшь в другой мир. В том же возрасте как тебе сейчас.
-Я согласна.
-Но для начала нам надо придумать тебе новое имя. Ведь ты попадёшь в мир который тебе очень нравится. А там нет таких имён как у тебя. 😊
-Меня зовут Кристина.
-Очень красивое имя.
-Спасибо.
-Ладно я пошла по делам. Пока меня не будет придумай себе имя и фамилию. 😊
-Хорошо. И спасибо за шанс.
Но она меня не услышала она уже ушла к этому моменту.
Ну что же начнём думать себе имя.
Не ожидано я вспомнила фрагмент из жизни когда меня спросили как же меня бы звали в аниме.
флешбек
-Крис правда или действие.-Это была моя лучшая подруга Юля. Мы с ней знакомы с детства.
-Правда!
-Хм... Как думаешь как бы тебя звали если ты жила бы в аниме? Ну или как бы ты хотела что бы тебя звали.
-Я даже не знаю... Ну фамилия была бы Ямамото. А имя... хм... Юко.
-А что значит имя Юко? -Это была какая-то девочка . То есть подруга Леры. Я забыла как её зовут.
-Юко значит «Дитя ночи».
-Вай какое красиво имя.
-Ага.
Конец флешбека.
Вот я и имя придумала. А теперь я пожалуй посплю.
*спустя не определённое время*
Меня разбудил тот ангелочек.
-Прости что разбудила но нам надо быстро собрать тебя в другой мир. Кстати ты придумала себе имя?
-Да придумала. Моё имя теперь Ямамото Юко.
-Красивое имя. А теперь нам надо изменить тебе одежду.
-Спасибо. Тогда я могу пойди посмотреть на варианты одежды?
-Да конечно.
После я выбирала себе одежду. и мой выбор пал на это чудо👇🏻

И на чёрный каблуки-Я готова! -Отлично тогда прощай и удачи! -Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И на чёрный каблуки
-Я готова!
-Отлично тогда прощай и удачи!
-Спасибо.
Снова темнота. И на этот раз я просыпаюсь опять в комнате! Но когда я прихожу в себя ко мне приходит Пейн!
-О ты проснулась. Ну тогда вставай и иди за мной.
-Л-ладно. -Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Мир Наруто?! И сколько же мне лет? Нет ну а вдруг мне 16.
Я вышла из комнаты и сразу увидела Пейна. Он пошёл и показал жест чтобы Я пошла за ним. Ну Я так и сделала.
*2 минуты спустя*
Мы пришли в его комнату. Ну как я поняла .
-Сядь. -Приказным тоном сказал он. Мне это конечно не понравилось, но я не стала перечить ведь вдруг меня убьют! А это мой второй шанс! А просрать мне его не охото!
-Я знаю что ты не из этого мира.
-Что? Но как?
-Не важно! Расскажи немного про себя.
-Эм ну меня зовут Ямамото Юко.
Мне 19 лет. В другом мире занималась разными видами боёв.
-Про чакру тебе известно?
-Да. Но как ей управлять я не знаю.
-Ничего научим. Тем более она у тебя очень мощная.
-Наверное.
-Ты в Акацуки поздравляю. Теперь тебе надо познакомиться с ребятами.
-Угусь.

Карл 1105 слов! *шок*
Кстати забыла описать персонажа

И

мя:Юко
Возраст:15 лет
Пол:Женский
Характер:Радастная,мстительная, немного эгоистичная, застенчивая(несильно)общительная, немного хитрая, любит кошек.
Внешность:Тёмно синие шелковистые и длинные волосы, бледная кожа, глаза цвета серого с фиолетовым(особенность клана как и цвет волос).Ростом она не высокая всего-лишь 165.Вес:50кг.(Имеется картинка)
Способности:Выносливая,хорошо владеет боевыми искусствами,имеет бьякуган, умеет вызывать демонов и т.д.
Юко человек на 95% на 5% демон.


Всем удачи и пока 👋

Я в мире Наруто?!(Заброшенно) Место, где живут истории. Откройте их для себя