Привеееет-на Ханну налетела подруга с обнимашками.
Привет.Ты не сказала что прийдёшь со своим парнем-ответила она и показала глазами на Ника.
Я забыла-сказала Синди и взяла Ника за руку.Куда пойдём?
Давайте в кино?Оно тут недалеко -сказал Ник чтобы разбавить остановку.
Хорошая идея)- обратилась к Нику Синди.
Ханна лишь кивнула .Ребята пришли на «Зови меня своим именем»
Так получилось то что место Ника находилось между Ханной и Синди.
Прошло несколько минут с начала фильма.
Ханна и Синди уже плакали.
Вот такой вот уж эмоциональный фильм. Остин обнял Синди и она успокоилась.Она решила пойти умыться.
Ханна всё ещё плакала .Мысли Ника
*Какая же она беззащитная девочка.Может быть я об этом пожалею,но всё равно я хочу её успокоить.*
Мысли Ника законченыОстин заключил Ханну в свои объятьях .
Несколько секунд Ханна просто стояла,но потом опомнилась и обняла его в ответ.
Ей явно нравились эти объятия.Хм,сейчас Синди прийдёт.Мне кажется ей это не понравиться-говорила Ханна отстраняясь от объятий парня.
Да-ответил Ник Остин.
Через 30 секунд вернулась подруга.
Я много чего пропустила?-сказала она присаживаясь на своё место.
Нет-ответил Остин.
Конец фильма.Мне так понравился этот фильм-говорит Ханна.Он показывает на сколько люди могут любить друг друга.
Да,мне тоже он понравился-произнесла Синди и обратилась к Нику.А тебе понравился?
Сопли какие-то-ответил он.Бесчувственный...Пронеслось у Ханны в голове.
Ладно,ребят я думаю мне пора-сказала Ханна и взяла телефон для того чтобы вызвать такси.
Хорошо.Тогда мы с Ником уже поедем.Не хочешь с нами?-проговорила подруга обнимая Ханну.
Пожалуй откажусь .Я хочу пойти домой -сказала она и ушла так как её такси уже подъехало.
Она села в машину и поздоровалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionНик Остин появиться совсем неожиданно ...Раскроется ли убийство?Кто убил Клэра?Любовь или ненависть