14 часть ( мы же враги!?)

8.2K 146 73
                                    

(17:50)

Вы уже приехали домой и ты предложила посмотреть фильм.
Ваш выбор пал на романтический триллер. ( хз , существуют такие или нет?? Но пусть будет)
Вы принесли вкусняшек. И сели смотреть. На половине фильма тебе захотелось попить , но вы ничего не взяли. В фильме был очень трогательный момент , поэтому ты попросила Пэйтона принести колу. Он конечно же согласился , так как ему не интересно смотреть такие моменты, а также он кое-что задумал.
Вот он принес тебе колу , ты сделала три глотка и поставила на стол. Через какое-то время тебя стало бросать в жар , а твое дыхание углубляться. Ты сразу же все поняла.

💭Твои мысли
Охх , Пэй мне что-то подсыпал. Скорее всего Виагру. Твою жжж , надо как-нибудь быстрее выйти из дома.
💭

П - тут как-то жарко , ты не против если я сниму футболку?(как будто ничего не происходит спросил он)
Ты - да , нет , снимай , это же твой дом.
Пэйтон немного ухмыльнулся.

💭Т/м
Вот гад , футболку он тут снимает , хочет , чтобы я на него накинулась, как львица.
Ага , щасс , размечтался.
💭

Ты сидела и не подавала вида , что на тебя это подействовало , но на самом деле тебе было совсем не по себе. Ты хотела разорвать на себе футболку и накинуться на Пэйтона с поцелуями.

💭 Мысли Пэйтона
Неужели ничего не сработало , я же двойную дозу закинул!?
💭

Ты решила выйти в туалет, чтобы успокоиться.
В это время Пэй взял твой напиток и сам выпил половину.

💭Т/м
Так , нужно сейчас охладиться и снять напряжение , а после я скажу Пэю , что договорилась встретиться с подругой и спасу свою жопку.
💭

Ты вышла из туалета.
Ты- Ой , Пэйтон , я совсем забыла , мне нужно будет уйти . Я договорилась встретиться с подругой.
П - окей , иди.
Ты быстро собралась и ушла.
В это время на Пэйтона подействовала Виагра. Он был немного зол , т.к. его план не сработал.

(18:47)
Ты оказалась в парке и вдруг увидела плачущую Кэйт. Ты подходишь к ней.
Т/и - привет , что случилось?
Она посмотрела на тебя и обняла.
Т/и - нуже, малышка, не плачь , расскажи что случилось?
К - почему ты интересуешься этим ? Мы же враги!?
Т/и - ну знаешь , враги или нет , но людям нужно помогать. Так , что рассказывай)
К - нуу , вообщем мне нравится один человек , я рассказала Райли и Лорен , кто это , а они только посмеялись и сказали , что тупая.
Т/и - они ничего не знают о любви , не расстраивайся.
К - и ещё они ударили меня и сказали , что лесбиянкам в их банде не место.
Т/и - знаешь , они сами тупые , любить кого-то своего пола - нормально!
Тут Кэйт посмотрела тебе прямо в глаза и резко поцеловала. Ты ответила на поцелуй.
Ты уже не помнишь как , но вы оказались у Кэйт в квартире.
Вы страсно целовались и раздевали друг друга. Вы были уже на постели. Кэйт поцеловала тебя в шею и стала спускаться всё ниже и ниже. Она стянула с тебя 🩲 и начала целовать и лизать твою 😽.
Ты стонала и извевалась , тебе очень нравилось. Ты заКОНЧИЛА.
К - понравилось?)
Ты - дааа)
В итоге вы легли спать в обнимку.

_______________________________________

Глава маленькая , но я думаю скоро выйдет ещё парочка. Спасибо всем кто читает это 💜
Мне действительно ценю голос каждого 🖤💜🖤

Американ Бойсс🔞🤫💋[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя