Июнь. В этом году он совсем не радовал своим теплом. На пляже безлюдно и тихо. Был лишь шум волн и крики чаек. Ветер поднял песок и пыль. Пусть солнце не до конца скрылось за тучами, его лучи совсем не освещали пляж. Все было серым и мрачным.
Вдалеке шла пара, которая хоть как-то разбавляла эту атмосферу пустоты и грусти.
Со стороны казалось, что молодые люди счастливы. Они держались за руки, медленно гуляя по пляжу. Иногда парень наклонялся и целовал любимую в висок. Она в ответ улыбалась.
Вот только улыбались ее губы. В глазах была боль, отчаяние и грусть...
Парень как будто не замечал настроения любимой, он был с ней, а значит ему было хорошо
Отойдя от волн, Маркус разослал покрывало на песок, а затем присел вместе с девушкой, в волосах которой играли лучи уходящего солнца. Парень невольно засмотрелся на нее.
Как и на протяжении последних 2 месяцев, она была чем-то расстроена. Маркус постоянно занят на работе, поэтому никогда не интересовался, что же случилось. Да и ему было неважно. У него много своих проблем, зачем ещё грузить себя чужими?
«Может работа или ссора с подругами. Кто в этом мире понимает женщин?» — каждый раз спрашивал себя Марк.
Лея посмотрела на парня и слегка улыбнулась. Весь вечер девушка обдумывала, не пора ли ей признаться? Она устала жить во лжи, врать ему и улыбаться через силу.
Маркус не видел метаний Леи. Он был рад, что у него отпуск, а рядом его девушка. Парень не хотел выяснять отношения, поэтому просто наслаждался жизнью. Ему нравилось это. Нравилось, что она всегда рядом, не надоедает своими глупыми вопросами. Она была удобной, как бы ужасно это не звучало.
Хотелось большего. «Это подходящее время» — подумал Маркус.
— Нам нужно поговорить, — одновременно сказали они.
— Мне очень важно сказать это сейчас. Я наконец нашла силы признаться тебе кое в чем, — Лея с грустью посмотрела в глаза Маркуса. Она так хотела, чтобы он позволил скинуть свой груз.
Девушка не считала себя сильным человеком, уверенности ей тоже не хватало. Было необходимо, чтобы кто-то подталкивал ее к действия.
— Милая, не грусти. Я верю, что смогу поднять настроение нам двоим. Я скажу первый, — девушка только кивнула, но разочарование медленно заполняло ее тело. «Он никогда меня не слушает».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди свою силу
Короткий рассказКогда ты находишь в себе силы признаться, ты обретаешь свободу. Согласен? Ведь пока ты не прыгнешь с обрыва, ты будешь бояться. А после прыжка страха нет. Так и Лея. Это чувство пожирало ее изнутри, но признавшись самой себе, она стала свободна. Но...