Следующая неделя была вообще не интересной. С Ноеном ты почему-то не много проводила времени, что тебя беспокоило. Он постоянно посматривал на тебя, на разговоров, такое ощущение, что избегал. Ты общалась с Эдди, она говорила что у вас любовь, а ты знала только за свои чувства. Она начала встречаться с Брайсом и ты была рада. Точнее, в душе тебе было больно, что ты одна, но за Эддисон ты была просто безумно рада. Она пыталась тебя свести с Ноеном, но он постоянно уходил куда-то. Кто его знает, этого паренька! То он с тобой флиртует, целует, обнимает и ты в него влюбляешься. То он просто игнорит, и у тебя чувство, что тобой воспользовались. За эту неделю вообще столько произошло, что ты отказывалась верить. А потом - бац, и между вами будто ничего не было. Вот так просто! Ты была расстроена, постоянно грустила, но не подавала вид. Твои родители вообще ничего не знали, ну и хорошо. Тебе хотелось каждый раз когда ты его видела подойти и спросить "вот какого черта ты меня игноришь, после всего что делал?!" Эдди тебя поддерживала, но дома в своей комнате ты проливала много слез. Снова и снова, изо дня в день. И так всю неделю. Вот как можно было влюбиться в этого идиота, ты искренне не понимала! Особенно всего за день знакомства. Такое вообще только в фильмах бывает! И в книгах каких-нибудь, про настоящую любовь. Все это бред, а парни все козлы! Точнее, Ноен, а все остальные средне. Они хотя бы не ведут себя как он.
Воскресенье, ты вся в грусти, как слышишь смс.
Ноен - надо встретиться.
Ты решила не подавать виду, хотя хотелось накричать и заплакать.
Рэйчел - с чего бы? Тебе и без нашего общения прекрасно было.
Ноен - давай серьезно. Нам нужно поговорить.
Рэйчел - мне ничего не нужно, не знаю как тебе.
Ноен - в 3.00 жду тебя у дома, до встречи.
Ты решила одеться комфортно и красиво.Ты вышла к дому. Парень уже стоял на месте.
(Н) - привет.
(Т) - давай быстро, мне не хочется с тобой долго тут шататься.
(Н) - пойдем тогда.
Шли вы в молчании, он смотрел на тебя, а ты под ноги.
(Н) - пришли.
На месте было очень красиво. Ты уставилась в небо.
(Н) - красиво, да?
(Т) - ага.
(Н) - вобщем, тут такое дело..
(Т) - давай быстрее и я ухожу.
Ноен замолчал и тоже уставился на небо.
(Н) - а, так вот..
(Н) - вобщем, всю эту неделю мы с тобой не общались.. на самом деле это все из-за меня.
(Т) - ты серьезно?! А я думала я виновата, обидела тебя, зайчика бедного!
(Н) - прости, не злись.
(Т) - ты умеешь извиняться?! Да ты что!
(Н) - ты не понимаешь.
(Т) - а что я должна понимать?! Что ты предатель, что ты пользуешься мной когда тебе выгодно! Вот что я поняла.
(Н) - послушай...
(Т) - я блин всю неделю думала : да что такое, нормально общались же! Я ничего не сделала плохого! А ты.
(Н) - да просто я бл*ть тебя люблю! И мне было тяжело признаться! Вот и все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен, я не мелкая!
FanfictionМоя первая история, не судите строго🥺 Буду делать ещё истории с Ноеном, так что следите за моим аккаунтом ---------------------------------------------------------------------------------- Ты обычная девочка, которая постоянно переезжает. И вот, ка...