Сейчас была красива ночь озаряемая луной и яркими звездами. Через кроны деревьев проходили красивые лунные лучи. Были слышны стрекотания сверчков в кустах. Сейчас по лесу шла красивая серебристая кошечка с пучком целебных трав в пасти. Эта кошка смотрела на мир так как будто она сейчас была погружена в свой внутренний мир. Эта кошка сейчас думала о том черном коте, которого она спасла недавно от кровоточащих ран. Ее одолевало странное чувство и она думала что это ? Неужели она испытывала к этому коту симпатию ? Этот вопрос мучал целительницу с того дня как она впервые встретила этого кота. Когда она ему обрабатывала раны и думала что он нападет, но этого не произойдет. Как она заметила этот кот ничего не воровал, никого не убивал или вообще не охотился. Скорее всего заблудился, но после кошка себя дернула на мысли зачем она вообще о нем думает ? Помогла она ему, пришел он и ушел. Но почему я думаю о нем ? Но после она услышала тихий хруст ветки и на ее встречу бежала собака лая на кошку. Пепелица была очень испуганна и сразу же встала в боевую стойку обнажив когти и вздыбив шерсть стала пилить собаку взглядом, которая была не очень большая, но Пепелица не сможет убежать, ведь у нее была вывихнута нога и поэтому ей придется драться (с бульдогом). Кошка очень боялась как за себя так и за свое племя, ведь без целительницы племя начнут атаковать болезни, а ученицы у нее нет. Собака лаяла и показывала свои белоснежные клыки все ближе подходя бедной и безащитной к кошке. Пепелица лишь рычала и фырчала пытаясь напугать хоть как то своим видом, но собака ничуть не испугавшись побежала на Пепелицу раскрывая пасть и та схватив ее за шиворот стала рвать бедную кошку виляя головой из стороны в сторону. Кровь и шерсть стала лететь в разные стороны и падая на траву. Пепелица с трудом что то видела и стала терять сознание, но после собака опустила ее и кошка упла на драву окрашивая ее красным цветом, а собака почему то стала жалобно скулить и убежала прочь, а на ее месте кто то стоял, но кошка не смогла разглядеть кто это, ведь ее разум начал мутнеть, а глаза стали закрываться и она потеряла сознание.
***
Тем временем Бич бродил по лесу скрываясь за тенями деревьев и за кустами ежевики. Бич тоже как и Пепелица думая друг о друге пытаясь разобраться в своих чувствах. Сердце черного кота бешено колотилось в его груди, а лапы становились ватными. Бич бродил по лесу как будто он там не первый день живет и тем временем думал что он верит в то что он действительно может кого то полюбить ? Хотя то звучало бы очень глупо, что кровавый предводитель всех городских котов, которого бояться и повинуются, а тот в свою очередь в кого то влюбился. Ведь он никого не любил и ни кем не дорожил, но эта кошка изменила его всего за один день ? Бич был крайне удивлен своими вопросами, а выкинуть их из головы не получается. Она спасла ему жизнь своими словами и красивой улыбкой она разбила его ледяную оболочку сковавшую его душу и сердце. Тут же черный кот отвлекся от воспоминаний, а затем дернувшись как от удара тока вспомнив зачем здесь он опустил свой носик и попытался учуять запах Пепелицы, но безрезультатно. Черный кот надеялся хотя бы увидеть ее и почуять ее прекрасный запах душистых трав. Попытки черного кота окончились неудачей и отчаявшись ее найти Бич было уже собрался возвращаться в город, ведь многое может произойти без его ведома. Бич слегка поник головой и прикрыл глаза устремив взор в землю, но после решил все таки вернуться, но он неожиданно услышал лай собаки отчаянные кошачьи вопли. После черный кот навострив уши и решив что ему не показалось побежал к источнику звука явно что то чувствуя беду. Бежал наш голубоглазый кот не долго и прибежав на место он с шоком смотрел что собака напала на его подругу и от этой сцены кровавый предводитель зжал челюсти от переполняющей его ярости, а глаза превратились в тот самый лед, что готов был погубить все. Воинственно распушив шерсть кот стал выглядеть в два раза больше, прижав уши к голове и разинув пасть черный кот без раздумий накинулся на собаку и стал драть ее спину когтями. Собака тут же бросила Пепелицу и заскулив от боли в спине стала убегать прочь, а я ее провожал яростным взглядом, а на его когтях оставалась свежая кровь. Собака скрылась за кустами оставляя за собой капли крови, что капали из за спины, но тут же ярость черного кота, который был готов разорвать эту собаку в клочья сменилась беспокойством за жизнь его подруги. Тут же он повернулся к его серошкурый подруге и заметил что она дышит, но была без сознания. Бич акуратно взял ее зубами за загривок и медленно, но бережно потащил ее в укромное место, что бы ни его, ни Пепелицу не нашли. Тащя бедняжку в зубах за ее загривок он старался не причинять ей боли. Тем временем Пепелица ни как не приходила в себя. Тут у черного кота сердце начинало раскалываться от страха за нее и тут Бич понял что она ему не безразлична. После Бич и Пепелица скрылись за кустами ежевики откуда доносились звуки реки.
(872 слова)
Извиняюсь за маленькую часть, но обещаю что 2 глава вам очень понравиться. Прошу вас не судить строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители: Дочь Бича и возвращение Кровавого племени.
FanficБич - это кот, что сеит страх в сердца котов. Он жестокий, хладнокровный, умным и хитрый. Он жестоко наказывал за любое проявление неуважения к нему. Бич властолюбив, яростен и очень мстителен, так как даже спустя годы не забыл обиды. Бич, несмотря...