Глава №1

4 0 0
                                    

  - Пацаны к нам вступила девушка "танк" будьте осторожны и не обижайте! - сказал Ник Уоттс. Представитель одной из самых опасных команд мафии "Scarlet Rose".
  -  Ой, прям так официально, а я думала, что ты тут главный грубиян!
.
.
.

  Так, что бы вы все поняли я начну из далека.

  Меня зовут Джессика Миллер. Совсем не давно мне исполнилось 18 лет. От рождения у меня очень необычный цвет волос, что-то между рыжим и рубиновым. Глаза голубо-карие из-за чего многие в них тонут. Фигура не песочные часы, но очень даже привлекательная. Ростом не вышла, низенькая я для 18 лет, 163 см. Несколько раз путали с шестиклассницами. Лучшей подруги нет, зато есть лучший друг, гей.

Зовут его Алекс Форент. Он представляет собой кареглазого, довольно мускулистого парня. С кудрявыми волосами русого оттенка. Парень "а-ля улыбнётся - упадёшь". Парня себе так и не нашёл. Иногда (часто) ночует у меня из-за своих родителей, которые не приняли, то что он гей.

  На свой день рождения я решила, что хочу вступить в "Scarlet Rose". Это команда мафии в которую довольно сложно попасть. На её счету большое количество убийст и ограблений. Ходят слухи, что это они убили мэра нашего города. Дело до сих пор расследуют, хотя там уже нечего искать. На месте убийства нашли алую розу, а это значит, что это сделали "Scarlet Rose".

  Каким то боком я смогла пройти отбор и на финальном этапе я попала в команду. Я была первой девушкой которая вступила в эту мафию.

.
.
.

  После моей фразы все, кто находился в холле главного здания, не могли сдержать смех. Сам парень сделал вид, что обиделся, но играть "роль" он явно не умеет. После того как все успокоились Ник меня спросил:

  - Ты хоть оружие держала в руках? И что из оружия ты имеешь?
  - Канечно держала, при себе только кинжал, а так есть пистолет с глушителем.

  Тут, кто то из парней сказал:
  - А ты хоть кого-то убивала, ну или ранила?

  - Да, я убила того маньяка из 13 района.

  - Ого, да ты легенда! Этот подонок двоих наших положил в гроб.- сказал второй, незнакомый для меня, парень

  - Ну он не такой сильный был, я просто в крысу напала.

  - Кстати, ты где жить будешь? У нас в коттедже или у себя?- спросил Ник.

  - Незнаю, если пацаны хотят, то могу и с вами пожить.

  Все ребята единогласно согласились, что бы я жила с ними. Поэтому через день я уже переехала в общий дом.

  Дом был выполнен в белом, черном и коричнегом цвете. Имел 3 этажа и подвал, в котором хранилась выпивка. Что то мне подсказывает, что подвал бубет пустовать. Было 6 комнат. 4 были заняты парнями, 1 заняла я и в команду мог попасть ещё 1 человек. Так скажем лимит на количество. Все комнаты были на 2 этаже. На 3 этаже был офис в котором мы обговариваем план работы. Там хранились все документы о нашей организации. На 1 этаже находился холл и кухня. Так же на первых двух этажах находятся ванные комнаты. Есть двор с большим бассейном.

  Мне дали 2 комнаты на выбор. Первая комната была выполнена в черном и сером цвете, а вторая в черном и белом. Я выбрала вторую комнату, какая разница если я всеравно переделаю её под себя.

  Я распоковала коробки и открыла чемодан. По традиции запихнула его в самую задницу шкафа и начала раскладывать вещи. Первое, что я достала из коробки с вещами было: всё для телефона, акула из икеи, Джеральд и мыльно-рыльные пренадлежности. Дальше пошёл плед и продолговатая подушка в виде банана. Следом пошла настольная лампа и мои скечбуки.

  После 2 дней обустраивания своей комнаты  меня позвали на собрание влиятельных мафии, меня должны были представить перед остальными командами.

  Я решила одеть черные рваные джынсы, майку черного цвета и ветровку. Обула черные кеды. Собрала свои волосы в конский хвост и надела черную маску. Я не очень хочу показывать своё лицо крупным мафиям, поэтому скрою его. Взяв пистолет с кинжалом я вышла в холл. После чего вся команда уехала в центр города.

MafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя