Часть 7

12 5 0
                                    

 - Ну и денек сегодня конечно,- плюхнувшись на кровать говорила Шарлотта.

 Да, день сегодня действительно был не из легких. На протяжении всей первой половины дня мы были все вместе. Я, Айзек, Ричард, Шарлотта , Вильям и Ноа. 

 Честно говоря находится в такой компании было достаточно трудно. Совершенно никто не мог даже подумать про то, что Ричард будет общаться с кем-то еще. 

 О его компании ходило огромное количество разных слухов. Однако благодаря сегодняшнему дню я поняла, что все слухи- чистая ложь. Каждый из троих парней крутой по своему. Все очень веселые и как бы то наверное не было странным очень добрые.

 Ко всему прочему еще перед первой лекцией я звонила и говорила с папой , и тадам, сейчас мы с Шарлоттой уже находимся в другой комнате. Отец смог выбить нам отдельную комнату и она только на двоих. Нам не придется бояться того, что появится какая-нибудь больная на голову соседка, и помешает нам. И это наверное самая лучшая новость которая только могла быть в последнее время. 

 - Согласна,- вздохнув ответила я,- все чего мне сейчас хочется, так это сходить в душ и лечь спать.

 - Полностью тебя поддерживаю,- и после этих слов девушка поднялась с кровати и забежала в ванную комнату , да бы только сходить в душ первой. Я усмехнулась сама себе и продолжала лежать на своей кровати.

 Должна сказать, что эта комната намного лучше той, где мы жили раньше. Она намного уютнее и просторнее. А что самое главное шкаф тут в два раза больше, хотя и людей в два раза меньше.

 Недели так две назад я даже подумать бы не могла что все так обернется. Я потеряла тот момент, когда мы так сильно сблизились с Шарлоттой. Это действительно произошло слишком неожиданно для нас обеих. Хотя этот факт меня очень даже радует.

 Сейчас я даже представить не могла бы себе,что было бы в моей жизни, если бы я так и продолжала хорошо общаться именно с Филисией. И почему я изначально не заметила что она такая?

 Проведя еще какое-то время в своих мыслях я вслед за Шарлоттой пошла в душ.

 ****

 Утро удалось для нас очень тяжелым . Мы проспали на первую лекцию,которая кстати говоря сегодня у нас была совмещена. Собственно говоря сейчас мы с Шарлоттой бежали как не в себе к кабинету который был нам нужен, при этом пытаясь не сбить с ног других учеников, которые почему то все еще не были в своих аудиториях.

Do not Lose meМесто, где живут истории. Откройте их для себя