~Pov:Kally~
Я не хочу оставаться сдесь. Надо попробовать сбежать, но как? Ладно, жопой об косяк как нибудь... Я нашла много простынь и связала из вместе. Потом перекинула через окно и полезла вниз. Деньги у меня были на карте, поэтому все нормально... Я зашла в кафе 24 часа и сидела там с чашечкой кофе. Не ну а чо? Могу себе позволить. Хах. Думаю, что мне делать дальше, ведь Джэй учует меня все равно... через 2 дня мне 16, кем я стану? Не знаю...~Pov: у ребят~
Дж–а типо... Что то там тихо и я чувствую запах где то далеко.
Они поднялись к тебе в комнату
и увидели, что ты спустилась по простыням.
Дил–хаха, ловкая девчонка. Я так понимаю, что бы искать её придётся положиться на запах. Да, Джэй?
Дж–ну вообще то да, но я чввствую запах страха. Погнали быстрее!~Pov:Kally~
Я решила прогуляться. Вот я выхожу из кафе и иду по пустым улицам. Вдруг резко из-за угла выходит какой-то мужик и начинает идти на меня. Моя интуиция подсказала, что надо уматывать как можно скорее. Но не тут то было. С другой стороны на меня шел еще один и я в него врезалась. Супер. Я побежала обратно и вот я стою посередине них. Вдруг подьезжает машина. От туда выбежал Джэй, а за ним и Дилан с Гриффином.они избили тех чуваков, пока еще один выбежал и взял меня на плечо. Пэйтон. Это еще страшнее. Тем более, есдт брать в расчёт то, что я ростом 163, а он 185. Пипец. Он сейчас меня тоже изнасилует наверно. Он не выглядит так, будто ему можно доверять. Он донес меняда машины и посадил на заднее кресло. Ну как сказать. Положил головой с нему на колени. Зачем, вежь я по его мнению просто шлюха? Я даже успокоилась, когда он начал гладить меня по голове... Но блять. Он не тот, кого снйчас из себя строит. Нет нет нееет. Все равно сейчас сидеть с ним в машине. Прогу прощения... ЛЕЖАТЬ С НИМ В МАШИНЕ У НЕГО НА КОЛЕНКАХ.
Вот, мальчики сели в машину и мы поехали домой. Как только я зашла, то на меня накинулись девочки. Они обнимали меня. Я обняла их в ответ и прошла в комнату к Джэю. Там, для меня– самое безопасное место в доме. В комнате у Джэйдэна был диван. Посплютут, главное, что бы Джэй был рядом. Так безопаснее. Я легла в комочек и начала тихо плакать. Как вдруг в комнату...Салам девАчки 400 слооов🥺
Я все еще думаю, написать ли факты про гг😅🥺❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sorceress of Charlotte(Payton)
Фанфик‼️Временно заброшен‼️ И так, пишу в первый раз. Поскольку творения создаются ночью, то я могу не увидеть ошибки и оплошности. Можете указывать на них, я буду поправлять. А теперь приступайте к чтению~ Что за хрень сдесь происходит? 😳 Прошлое назван...