По пути я не заметила не одну машину полиции или их сотрудника. Должно быть мы ехали по тем местам где их не было. По приезду я сразу заметилал, что это здание самое высокое в городе. Оно было выполнено в черном, белом и красном цвете. На входе стояла охрана. При виде нас они открыли двери, тем самым пропустая нас в здание. Там нас провели к большим мраморным дверям.
- Будьте осторожны. - сказал наш проводник
- Это предупреждение? - спросила я.
- Возможно. - ответил на мой вопрос охранник.С мыслей о том, что наши жопы в опасности, мы зашли в зал. Там нас ожидали 5 мужчин лет 30-40, подле них стояли женщины. У каждого представителя мафии на среднем пальце правой руки красовался перстень. Такой же перстень был у Ника. Он сел на последний, шестой стул. Мы же встали сзади.
- По какой причине пожаловали?- спросил мужчина во главе стола.
- Я хочу представить вам новую участницу моей команды. - сказал Ник.
- Участницу? Вы не учитесь на ошибках? - спросил мужчина справа от нас.
- Давайте не будем затрагивать эту тему. - ответил глава банды, с малым раздражением. - Джессика, подойди сюда.Я вышла в "свет" и кто то из мужчин свистнул. Конечно же услышав это я озарила человека неодобрительным и капельку злым взглядом. Сам он пронзил меня холодным взором, в котором не было не одной эмоции.
Остальные члены мафий посмотрев на меня одобрили решение Уоттса. Когда мы уже хотели уйти я услышала как кто то снял с предохранителя ствол. Быстро взям свой пистолет и сняв с него предохранитель я направила его в сторону звука. Направила его я на главу стола. Я была не в малом шоке, но виду не подала. В моих глазах читалась решимость. В глазах противника читался отчетливый страх. Он наврядли думал, что такая как я так быстро среагирую на звук. Остальные члены команды среагировали чуть позднее чем я.
Я высрелила и моя пуля была в сантиметре от его виска. Мужчина скатился по стене от страха. Я выдала из себя со стервозностью слова- Не обольщайся, ты ещё живой- и ушла прихватив с собой пацанов.
- Что вы такие медлительные! Шагаем быстрей пока за нами не пошли!!! - я сказала это подходя к машине. Я брала 3 оружия : пистолет, кинжал и автомат который приобрела недавно. Автомат я оставила в машине. Что бы не было шумихи на счёт оружия. А остальное спрятала. Все же я была на чеку от слов проводника. Не стал бы человек просто так нас остерегать. Когда мы только сели в машину из здания выбежала охрана и начали стрелять по окнам. Как глупо. Если ты не хочешь, что бы кто то сбежал на машине, то стреляй по колесам! Я дала автомат одному из парней, что бы тот стрелял по охраникам. Сама же стреляла из пистолета. Когда же противники были убиты я выкинула из машины алую розу. Нашла я её в пакете на заднем сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia
RandomМолодая девушка на свое совершеннолетие решила вступить в опасную команду мафии "Scarlet Rose". Она стала одной из лучших участников команды, но произошли непредвиденные обстоятельства