Том просто офигел от действий комуниста. Он был весь красный и несмотря на отсутствие зрачков и радужки был виден его неописуемый шок.
К: Ну ты чего, пупсик. Я ведь только поцеловал.~
Т: З-заткни свою пасть! Ты думаешь раз твои чувства взаимны можешь делать что пожелаешь?!
К: взаимны..?
Торд сузил свои зрачки до размера блохи и немного окрасился в красный.
Т: !!!
"Пупсик" заткнул рот рукой и отвернулся от куряги с нервным лицом.
К: тоесть,т-ты тоже любишь меня..?!?
Т: Н-нет!!! Захлопнись!///
К: Я ведь вставить могу,негодник.~
Т:н-не шути та-таким образом!!!!!
К: не веришь? Давай проверим...~
|×| В обед |×|
Том встал со своей кровати с больной жопой и выгнулся в спине. Он стоял полностью голый. Нормальное тело, немного подкачаное так как было видно чёткое очертание живота. На руках давно зажившие порезы 5 месячной давности, некоторые зашиты по максимому ведь были вдоль вен. Он поднял с пола свои труханы в клетку и одел моментальным движением. Впрочем, он находился в своей комнате,только вот кое кто был здесь лишним... Торд. Парень 183 сантиметра ростом спавший на кровати гитариста. Он был немного больше накачан чем Том. Были видны кубики(не сильно но достаточно) и руки. Ноги тоже хороши. Ему то повезло, плечи больше чем таз. Коротышка то вообще палка. Так, давайте дальше...
Том одел шорты до колен а поверх серую футболку. Он просто решил перекусить пиццей вместе с Тордом за одно посмотреть фильм на ноуте и выпить пепси. (колу он не пьёт так как она лежит в личном холодильнике Эдда.)
Взял пару банок для комуняки а сам забрал последние три банки оригинального монстра.
(от автора: если кто то не знает, это такой энергетос. Оч вкусный, всем советую. :3)
Том зашёл в комнату и поставил на тумбу перекус. Он подполз к Торду и лёг рядом.
Т: комуниист..
К: мм......???
Тот сонно протёр глаза и попытался открыть свои серые очи.
К: котёёёнооок, ну зачем вставать...? Я не хочу..
Т: не котёнькай мне тут, я нам перекус для фильма принёс.
Том привстал сев в позу лотоса и сложив руки.
Торд посмотрел на тумбочку. Там стояла коробка с пиццей, две банки пепси и три монстра. Там была ещё какая-то еда но он не обратил на неё сильного внимания.
К: и что же мы будем делать?~
Т:фильм смотреть,сукин ты сын.
К: ну а ты парень этого сукина сына.~
Т: зубы не показывай, воняют.
К: а у тебя они белые, да?~
Том показал свои белоснежные зубы со словами "доволен? -_-" и достал комп.
Они смотрели какой-то ужастик и не сильно испугались. Эти двое больше ржали с тупости персонажей, чем вопили от страха. После просмотра они делали разную херню.
|×| Через неделю |×|
К: как думаешь, нам надо им рассказать об этом...?
Т: нет блять молчать ещё два дня. 💢
К: ладно...
Парочка зашла в гостиную где сидели Метт и Эдд.
Э: О, привет ребят!^^
М: привет Тим, привет Тодд. :3
К: нам нужно кое что рассказать вам, это очень важно..
Т: чо ты драму разводишь?
Том потянул коммуниста вниз за капюшон и поцеловал в губы без языка. Ради вида. Торд просто закрыл глаза с таким видом как будто это обыденное дело.
М: Ооо!
Э: :DDDDD
Гитарист отстранился от комуняки и повернулся к друзьям.
Т: я думаю что всё и так понятно, да?
К: ._.
М: так вы теперь встр?!? КАК ДОЛГО ?!?!?!!!
Э: Когда детишки?)~
Т: Заткнись Эдд!!!××××××××××××
И да, это конец. Проды не будет уже никогда. ФФ закончен. Если хотите, пишите сами. Я буду непротив. В этом фанфике 550 слов. Мм, как символично.~
💥Увидимся с вами в следующем фанфике.💥
Ваша Варя.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что произошло?! почему я чувствую это... (закончен)
FanficОсторожно! ТомТорд! Если вы не являетесь фанатом этого шиппа то можете идти, я вас не задерживаю;3 ЯОЙ! МНОГО ОБЪЯСНЕНИЙ!