Понедельник. Ночь. Парк. Одиночество.Ночь-прикрассное время суток.Особенно хорошо ночью находиться на природе.В лёгкие поступает свежий и чистый воздух,пропитанный запахом молодых деревьев,немного мокрой травы,и небольшого озера,в котором плавают утки,и иногда нарушают прекрасную тишину своим кряканьем.
Я сижу совершенно одна на лавочке,витая в своих мыслях.
Хмммм,снова предательства близкий людей и отголоски прошлого-всё это повторяется очень часто в моей жизни.За свои 15 лет я сменила 3 штата............
И вот сейчас уже на протяжении 7 месяцев живу в маленьком,скромниньком городке Америки- в Шарлотте.-Хей,привет,ты чего грустишь?-ко мне присела девушка,лет 16-17,тёмная кожа,тёмные,словно чёрные глаза,и кудрявые чёрные волосы.
-Ага-холодно ответила я незнакомое,не желая заводить новые общения-жизнь говно-кратко ответила я и отвернулась,наблюдая за утками.
-Я вижу ты не очень рада нашему знакомству-сказала девушка,грустным голосом.
-А ты догадливая-ухмылинулачь я.
Я увидела,как девушка расстроилась,и отпустила голову вниз. Ещё бы немного,и из её глаз полились бы слёзы.
Я конечно пофигист,но вижу,что этот человек искренне,хотел помочь мне.
-Ладно,прости,я не хотела тебя обидеть,просто не люблю превязываться к людям)-сказала я на одном дыхание.Непонимая что я только что сказала,ведь я некогда не перед кем не извенялась- Они уходят из твоей жизни,оставляя большой след после себя,причиняя боль-сказвла я на одном дыхании.
Девушка сразу после моих слов подняла голову и начала улыбаться.
-Я Авани-представилась незнакомка.
-Ариэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Научу Быть Пошлой🔞
FanfictionЭто вспонтаная история))) начало 3.06.20г. 3:04 (пошлый фанфик с пэйтоном)