Вечер.Вот только-только солнце скрылось за горизонтом.Ребята идут по парку,держась за руки и разговаривают абсолютно обо всем.Бывает,засматриваются на друг друга,Сон целует Ли в щеку,из за чего старший самодовольно улыбается.
—Вроде бы знакомы так мало..а я уже люблю тебя больше жизни.-Ли разглядывает всё что находится вокруг него,будто впервые сюда пришёл,хотя был тут уже много,очень много,раз.
Сон лишь кивает на это,хотя прекрасно знает,что старший не увидит этого.
—Джисон,будешь моим парнем?-резко выдаёт Ли,сжимая руку младшего сильнее,то ли из за смущения,то ли из за того,что сам не ожидал этого.
—Чего?-Хан наконец смотрит на Хо,и,конечно,это было неожиданно,но Сон не удивился.-естественно,Минхо.Я тоже..-Сон делает короткую паузу,будто бы придумывает что хочет сказать после.-..я тоже люблю тебя.
Ли смотрит на младшего,глаза его выдают всю радость.Обнимает Хана ,крепко-крепко,как будто в последний раз и что то промочит себе под нос.Хан поправляет волосы Ли,и быстро касается губ старшего своими.Всё-таки,он ещё немного стесняется.На это Минхо лишь ухмыляется ,и,взяв лицо Сона в ладошки,притягивает к себе для очередного поцелуя.
Если Хан стесняется,то Минхо точно нет.Руки спускаются на талию младшего ,немного поглаживая ее.Хан обнимает Ли за шею,и видимо немного смелеет.
Неохотно отрываясь,одновременно говорят «люблю тебя»,из за чего потом искренне улыбаются друг другу.Джисон уверен,что эти секунды,минуты,часы проведённые с Минхо лучше чем что-либо другое.✨Извиняюсь за столь короткую главу,это максимум на что хватило моей фантазии...🧸✨