А это что было?

262 27 1
                                    

POV Автор
Утро. Осень. Ноябрь. Всеми известный Артур,ну то есть Фиксплей только что проснулся. Ему снился такой странный сон. Будто все его бросили...
Но рядом лежал с ним его любимый Градус,это тот человек который будет с ним до конца.
Артур встал с кровати и пошел в ванну. После принятия ванны и выполнения процедур он пошел готовить завтрак для своего любимого Илюши. Решил Арт приготовит омлет на завтрак. Достал яйца куриные,молоко и начал готовить.
Завтрак был готов уже через 10 минут. От такого вкусного запаха который стоял на всю квартиру проснулся Градус.
Г-Доброе утро,моя домохозяюшка...,- Илья подошёл сзади и обнял Артура
Фикс-Доброе,садись кушать,- Артур вылез из объятий и наложил еду в тарелки.
Г-Спасибо...
Оставшиеся время они ели в полной тишине.
Фикс-Мне снилось будто вы все меня бросили...
Г-Что ты,такое никогда не случится...
Артур обнял Илью и захныкал ему в плечо.
Г-Ну что ты,не плачь,я с тобой...,- Илья начал гладить Артура по голове пока тот не успокоился.
Фикс-А если это случится?
Г-Никогда,я обещаю...
Фикс-Я пойду прогуляюсь...
Г-Хорошо,иди
Фиксплей вышел из квартиры и пошел в парк. Сев на лавочку он заплакал от своей безысходности. Он боялся что это случится. Он боялся потерять друзей. Он побежал домой,но к своему несчастью,по его неосторожности его сбила машина. Проснется он только в больнице,или вообще не проснется,никогда...
И для Градуса это может быть тяжелейшея потеря....
_______________
Котики,следующая глава финальная,а также пишите пожалуйста свои вопросы и задания для героев,а также вопросы для меня. Буду на них отвечать...
Всех люблю 😘😘😘

Мы больше не друзья? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя