-У меня для всех вас сюрприз!- сообщила Яойорозу, забегая в гостиную как только Акари ушла.- Я забронировала в одном ближайшем баре помещение! Так что мы можем отпраздновать.. что-то!
Весь класс начал радостно болтать, пока в разговор не влезла Момо.
-Кстати идём мы сегодня, и как можно быстрее..
***
Почти весь А класс сидел в большой комнате и ждали когда к ним придут.
-Здравствуйте...- шокировано произнесла Тодороки, смотря на всех.- А что вы здесь делаете?
-Э...ну...Просто мы решили отпраздновать что-то...Поэтому я спросила у учителя Айзавы где ты работаешь и забронировала место тут, а ещё...
-Ты можешь быть свободна.- раздался голос сзади красноволосой.
-С чего это?- удивлённо смотрела девушка, смотря на Райто.
-Всё-таки друзья. Давай, иди тоже поразвлекайся. Всё равно Шу сегодня пришёл, он заместо тебя будет. Сейчас подашлю его.- брюнет улыбнулся и вышел из комнаты.
-Ох уж этот Райто...- усмехнулась Акари.- Так что праздновать будем?
-Мы и сами не знаем...- неловко сказала Момо.
-А как эта штука называется? Недавно в кроссворде видел фотку такой и так и не смогу найти.- сказал Каминари, показывая на чёрные ремешки, скреплённые между собой и надетые поверх рубашки.
-Это портупея.- ответила Тодороки.
-А нахрена она?- спросил Бакугоу.
-Просто форма персонала. Ну, а так, она смотрится красиво.- Акари провела по одному из ремешков.
-И вправду шикарно.- усмехнулся Катсуки.
***
-Акари..у нас со всем классом есть к тебе серьёзный разговор, можешь спуститься?- спросил Тенья, заходя в комнату девушки.
-Да, хорошо.- Тодороки отложила телефон и пошла за старостой.
Весь класс в гостиной, сидел поникший.- Что-то случилось?
-Мы видели твою метку недавно.- сказала Тору.- Если мы можем как-то помочь, то....-Вы не сможете помочь! Никто не сможет помочь! Ушедших — не вернуть и это всем вам понятно! Мне поможет только чудо!- крикнула Акари, параллельно выпуская слёзы из глаз.
-Акари, успокойся..- к девушке подбежал брат и обнял.- Всё будет хорошо...
-Да не будет всё хорошо!- Тодороки оттолкнула того.- Всё перестало быть хорошим ещё полтора года назад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.
Fiksi PenggemarВ этом мире, помимо причуд есть и связь между людьми которых называют соулмейтами. Акари была из тех людей у кого не было причуды, а также с соулмейтом всё было сложно. -Он...он..!! Помогите мне, прошу!!!