жизнь после смерти.

316 17 19
                                    

Черепашки снова дрались с преспешниками Шредера и этими футами. На этой неделе они уже боролись и с кренгами и с лиловыми драконами и т.д. И вот блин надо было Шредеру именно в этот прекрасный день напасть и начать воплощать свой план в реальность. Вот они разобрались с футами и наконец приступили к мутантам. Рафу достался Саблезуб,Донни Бибоп,Микки Рагзар,а Лео Тигриный коготь.

Тигриный коготь: сдавайтесь! Вам нет иного пути!

Лео: с чего это вдруг?! Он кинулся на него и с помощью своих острых когтей на лапе он ранил его в бок! Тигриный коготь зарычал от боли,а Лео в придачу укусил за больную часть любой кошки. Он встал возле него и смотрел на него. Но потом он увидел позади себя тень. И обернувшись он увидел Шредера который нанес удар. Тот отлетел далеко и врезался в стену что та просто сломалась. Шредер начал медленно подходить к нему,а Лео встал в боевую стойку и ждал момента чтобы напасть. И вот настал этот момент и прыгнул на монстра. Тот его от кинул и теперь он бросился на бесстрашного. Вот они стоят на краю крыши и даже нечего не поняв Шредер пронзил его на сквозь. Прежде чем провалиться во тьму он услышал крики братьев, а потом уже полная тьма. Лео уже думал что он попадёт в рай где живёт Тень Шень но что-то пошло на перекор и он упал в свет. Он начал открывать глаза и посмотрев на себя он понял что человек. Он встал и перед ним стояло зеркало. Там стоял чёрные с несколькими голубыми полосами на голове, голубые глаза и хорошо накаченое тело. Он осмотрел комнату. Возле стены стояла кровать,тумбочка,описательный стол и зеркало перед которым он стоит. И в комнату заходит женщина.

Женщина: о ты проснулся,меня зовут Натина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Женщина: о ты проснулся,меня зовут Натина.

Лео: я Лео, а где я?

Натина: ты в приюте мой мальчик.

Лео: а как я тут оказался?

Натина: а ты что-нибудь помнишь кроме своего имени?

Лео: к сожалению нет.

Черепашки Ниндзя: Иная СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя