Реакция на Т/И
Хироси Инаба: Т/И....твои волосы....они...они....ПРОСТО ПРЕКРАСНЫ!!!~{Хироси очень любит твои волосы и ухаживает за ними. К тебе он относится нейтрально. Пха! На самом деле он любит тебя, только не говори ему что я тебе сказала🌝🌝🌝}~
Кэй Нодзаки:Т./И, Инаба ещё тебя не достал? ~{Парниша волнуется за тебя и твои нервы. Ведь....ты его ПиДрУжЕнЬкА🗿👌🏻}~
Юта Сасаки:~{А он тебя недолюбливает так как ревнует к Инабе👀💦}~
Кунихару Огино:~{Терменатору пофиг на тебя}~
Юдзуки Огата:~{Если ты оборотень то Беги. БЕГИ ГЛУПЕЦ! ОН ТЕБЯ ЗАТИСКАЕТ ТО СМЕРТИ. А если ты человек.....то тогда анологично Огине}~
Стелла:~{Это милафка сначала боялась тебя. Потом вы сдружидись^^}~
Дон Валентино:~{Нашему козлу вообще пофиг на тебя}~
Лоренцо:~{Ты трогаешь Дона? Ты хочешь убить его? Нет? Тогда ему тоже пофиг на тебя!:"D}~
Габриэлла:~{Она не знает о твоем существовании}~
Ноа:Т/И!!!-Ноа напрыгнула на тебя с обьятиями~{Автор хз как, но как то вы нашли общий язык. Вы лучшие ПИДРУЖЕНЬКИ}
Харука Инаба:{Как то раз он прочитал твои мысли. Он неделю не мог прийди в себя и ему часто, очень часто снились кошмары. После этого случия остерегается тебя}~
Ятаро Синодзука:~{Что ты хочешь от камня?-.-}~
Нацуки Мисава:~{Недолюбливает тебя}~
Нус.....на этом пока что всё. Простите что так убого, просто это первая реакция которую я пишу. Если есть идеи пишите🌞🔫