Привет я Донни. Сегодня я расскажу историю.Лео был сегодня таким строгимОказывается лела сегодня Сэнсэем.Мы подумали что с ним такое.
Оказалось он был таким потому что волновался.
Привет меня зовут Лео. Сегодня я расскажу историю. Однажды Бакстер стокманн сделал Шрейдера Супер Шрейдером. И он бросил меня в морщину.А ещё супер Шрейдер убил нашего станция А ещё отца его звали Сплинтер.И в последний момент мы с братьями сразились со Шрёдером я убил его отрезов ему голову.
Привет меня зовут РАФ.Сегодня я расскажу Какая история приключилась со мной и моими братьями. Однажды мы летели в космосе пока у нас не напали 30 ротана они сложили космами ну и мы искали чем заделать корабли мы нечайно сбили корабли манная лиса и командор асала мы встретились на ледяной планете потом на нас напали командор Мона Лиза оказывается Monnalisa звали икеи тупо потом на нас напали ледяные драконы Мы познакомились с Мона Лизы и подружились с ней а потом мы полетели сражаться с трицератопса нами вот такая история.
Привет меня зовут Микки. сегодня я расскажу ржу какая история приключилась в пиццей все знают что я обожаю бриться но однажды мне приснилось что пицца гналась со мной а потом она оказалась в коробке и потом я ненавижу теперь пепперони теперь я люблю пить чай с конфетками я теперь сегуна своей сладенький пепперони.