Part №1

27 2 2
                                    

Смерть... Странное чувство, о котором нам мало что известно... Мы не можем знать когда это настигнет нас. Но испытать его не пожелала, бы я никому.

Вода наполняет мои лёгкие. С каждой секундой становится всё труднее дышать, а мозг уже перестает соображать. Я не могу всплыть. Мужские руки надовили мне на живот, выпуская последний кислород из моего тела. Веки стали свинцовыми и опустились.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Посмотри на себя! - подведя 15-летнюю девушку к зеркалу, произнес парень. Светло-розовые волосы, что когда-то были ниже колена, сейчас же ели касались плеч. Рот девушки был зашит розовыми нитями. Персиковые глаза, что давно утеряли жизненный блеск, с восхищением смотрели на новую внешность.
- Ох, я заметил, тебе нравится! - девушка кивнула в знак согласия и протянув деньги парню, за проделанную им работу, взяла свой рюкзак и поспешила покинуть его обитель. Медленно идя по улицам ночного города, Конра, задумалась о своей жизни. Пора что-то менять в этой обыденной серой массе. Переезд станет лучшим вариантом. Смена обстановки поможет освежить мысли и придать жизни новые краски. Девушка всё решила.

Придя домой и быстро закинув вещи в чемодан, Конра включила ноутбук и стала искать дешёвое место её будущего проживания. Штат Нокфилл апартаменты Эдисона, стали лучшим вариантом. Найдя номер владельца, девушка записала его на листочек, чтобы написать утром. Выключив ноутбук, девушка легла на диван и быстро уснула.

Противное пищание будильника разбудило её. Взяв телефон и листочек с номером, девушка вбила его в строку набора номеров и нажала символ сообщения.
"Доброе утро. Я Конра Сакоми. Можно ли снять у Вас квартиру?"
Ответ не заставил себя долго ждать.
"Доброе. Мистер Эдисон, приятно познакомиться. Да, конечно. Когда Вы подъедете, чтобы я мог отдать вам ключ от вашей квартиры?"
"Сегодня вечером, часам к 20:30 буду около апартоментов. Только, говорю заранее, я не могу разговаривать, так что я напишу вам, как подойду к вашей квартире."
"Хорошо, до вечера, Конра."
Закончив диалог, девушка переоделась и забрав чемодан, вышла из квартиры, заперев её на ключ. Подойдя к лифту девушка нажала кнопку вызова и стала ждать. Шум открытых дверей вывел девушку из её мыслей и Конра поспешила войти в лифт. Нажав "1", девушка посмотрела в зеркало, что весело на стене лифта. Поправив волосы, она вышла из лифта. Оставив ключ, женщине, у которой она снимала квартиру, Конра вышла из подъезда и пошла на остановку. Автобус подъехал через 30 минут. Войдя в почти пустой транспорт, девушка села у окна и надев наушники стала смотреть в окно. Спокойная музыка и небольшое покачивание автобуса усыпляли девушку и прикрыв глаза она уснула. Проснулась девушка из-за того, что её кто-то тряс за плечо. Достав наушники, Сакоми посмотрела на человека, что будил её.
- Нокфилл, апартаменты Эдисона. Конечная. Будьте добры, заплатите и не задерживайте транспорт. - грубым голосом проговорил водитель и девушка впихнув ему деньги, поспешила покинуть автобус. Выйдя из транспорта её взору пристала табличка с надписью: "Добро пожаловать в апартаменты Эдисона!" Через несколько минут, Конра была у двери мистера Эдисона и набирала сообщения.
"Добрый вечер, я у вашей двери." - как бы в доказательство своих слов девушка постучала по косяку двери. Почтовый разъем открылся и из него показалась рука с документами и ключём с номером "403".
- Добрый вечер, мисс Сакоми. Заполните документы и верните их мне. После можете заселяться в вашу квартиру. Мебель доставили 3 часа назад. - проговорил заглушеный мужской голос. Взяв документы, Конра быстро пробежалась глазами по бумагам, ознакамливаясь с их содержанием. Достав ручку, что девушка постоянно носила в кармане на всякий случай, и быстро заполнив  документы, протянула мистеру Эдисону.
- Приятного времяпрепровождения в апартаментах Эдисона! - дверка почтового разъема захлопнулась и взяв свой чемодан, девушка пошла на нужный ей этаж.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конра Сакоми •♪°~Место, где живут истории. Откройте их для себя