Наказание и ссора

104 9 1
                                    

Холодный воздух с океана наполнил лёгкие нашей героини, от чего та закашлялась в приступе. Она не была ни в больнице, ни в школе, многие бы позавидовали ей, но Нора хотела быть как все, ходить в школу, учить нудную алгебру и геометрию. Вот Норка открыла дверь в дом и зашла снимая обувь. Ветровку она оставила в шерсти у Яки, поэтому ей было очень холодно. Тихо, стараясь не шуметь розовласка пошла на второй этаж. Она готова была забраться на второй этаж кровати, как вдруг свет включился и сзади послышалось протяжное " Кхм, кхм". От этого Нора упала на пол и застонала.

- Жеееемчуг, как дела?

Воспитатель стояла сзади и смотрела на розовоглазую с гневом. Аметист стояла позади и с сочувствием смотрела на подругу лежащую на полу. Гранат, как и всегда стояла в своих очках и не выражала ни одной эмоции.

- Нора,- жемчужина закрыла свои глаза и выдохнула,- Чего же тебе дома ночью не сидится? Тренировки ты пропускаешь, уроки фиктования тоже, на миссии не ходишь...

- И что?- не дав договорить Жемчуг перебила её Норка,- я говорила тебе, что меч это слабое оружие, на миссии не хожу, потому что зачем я нужна там, где и без меня справятся?

Жемчуг готова была что-то ответить, но её перебила Гранат.

- Когда нибудь ты сама будешь ходить на миссии. Что ты будешь делать там, если ничего не знаешь?- Гранат протянула руку до сих пор лежащей на полу девушке. Но на удивление всем, Нора ударила со всей силы по рукам Гранат, от чего у той упали очки. Жемчужина открыла рот в немом крике, а Аметист стояла с открытым ртом и смотрела на Нору

- Мне не нужна ТВОЯ помощь! И вообще, может я не хочу драться с этими монстрами, может быть кто-нибудь из вас спросит, чего хочу я?!- девушка встала с пола и только тогда, когда на неё посмотрела злобная трёхглазый самоцвет, розововолосая поняла, что сделала. В её глазах тогда увидели ромбы.

Нора метнулась к тумбе и достала от туда пару долларов, а потом помчалась по лестнице. Именно в этот момент розовоглазая заметила брата который всё время наблюдал за этим. Но дочери самоцвета не было важно, что он сейчас думает. Нужно уйти.

Далеко.

Надолго.

- Не дайте ей уйти!- опомнилась Гранат только тогда, когда полукровка уже спустилась на пляж. Все кроме Стивена побежали за ней. А мальчик стоял и смотрел на портрет своей матери.

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя