2 Глава

63 9 0
                                    

POW Рюноске
Сегодня мой второй месяц в ПМ. Я уже достаточно хорошо обучился самообороне и управлению способности. В первый же день я подружился с Чуей Накахарой и мы стали хорошими друзьями. После очередной тренировки, нас с Чуей вызвали к боссу-Огаю Мори.
Подойдя к кабинету мы постучали ь и после разрешения вошли.
(босс-Б, Чуя-Ч)
Б-"Мальчики, у меня для вас задание. Подросток-эспер напал на одного из моих подопечных. Способность неизвестна, как и личность данного человека. Мы знаем только то, что это девочка и она учится в **** школе(хрен знает откуда эта инфа, даже сам автор не знает👌). Вам нужно выследить её и убить. Для этого я посылаю вас работать под прикрытием в школу. Вы должны сыграть роль обычных школьников."
Спустя 10 секунд осознания с нашей стороны, босс спросил:"Вы всё поняли?"
Мы одновременно кивнули и я спросил:" Босс, а когда наш первый день в школе?"
Б-"В понедельник Хиротсу вас довезёт, в 7:30 нужно быть готовыми."
-"Хорошо,миссия будет выполнена!":сказали мы с Чуей в унисон.
Мы поклонились боссу и вышли из кабинета.
-"Что думаешь насчёт этой этой миссии?"
Ч-"Если честно, я не в восторге. Меня постоянно дразнили из-за внешности и роста. Боюсь в этой школе всё будет также."
Чуя опустил голову, и я заметил слёзы у него на глазах. Я приобнял друга за плечи, на что он меня поблагодарил.
После этого мы разошлись по комнатам.
Конец POW Рюноске
(забыла сказать, сегодня у них суббота)
Тем временем в ВДА
POW Ацуши
Утром за мной зашёл Осаму. По пути в агенство мне позвонил Куникида-сан и сказал что в 16:30 нам с Осаму нужно подойти к директору Фукудзаве за заданием.
В 16:20
Я уже успел сделать всю свою бумажную работу и помогал Осаму доделать его работу(удивительно что Осаму ваще делает отчёты😂).
Через 7 минут мы уже стояли на пороге кабинета директора. Мы постучались.
(директор-Д, Осаму-О)
Д-"Войдите."
Мы с Осаму вошли и поздоровались.
О-"Что за задание раз понадобились мы с Ацуши?" (к слову Осаму и Ацуши были лучшими агентами в ВДА, несмотря на то что они попали в вгнство всего 3 месяца назад)
Д-"Вам с Накаджимой нужно под прикрытием найти убийцу 7 человек. Это девочка-эспер. Также мы знаем что она учится в **** школе."
-Т.е. мы будем работать под прикрытием в школе?"(знаю тупой вопрос)
Д-"Да, вам нужно будет притвориться обычными школьниками. Также я запрещаю вам использовать способности на людях. В понедельник в 7:30 Куникида отвезёт вас в школу."
О-"Хорошо. Директор, вы упоминали что наш убийца эспер, можно узнать какая у неё способность?"
Д-"Извини Осаму, но агентству этого неизвестно."
-"Жаль":хмыкнул я.
-Ладно директор, мы вас не подведём!
После этого мы с Осаму поклонились и пошли доделывать отчёты.
Конец POW Ацуши
POW Автор
Этой ночью и мафиози и агенты плохо спали из-за мыслей перед миссией под прикрытием.
Продолжение следует...
______________________________________________
Это мой первый фанфик так что не судите строго. К сожалению у меня не получаются большие главы😖. Новые части постараюсь выкладывать через день. Ждите проду😋

От ненависти до любви(не продолжится) Место, где живут истории. Откройте их для себя