5 Глава

136 15 2
                                    

Было бы так здорово, если б люди понимали, что наша жизнь состоит из двух черт, которые показывают насколько хороший или плохой человек.

Наверное, многие знают о белой полосе и чёрной полосе жизни. Но всё же некоторые не так воспринимают информацию, а кто-то вообще говорит, что это всё чушь. Хм, возможно.

Однако, человек не может быть плохим или хорошим. Мы меняемся, сами того не замечая, бежим куда-то, догоняя или пытаясь поймать что-то, а может и кого-то. Если бы люди знали чего хотят, может тогда? Тогда наш мир был бы более реален и нестоль опустошённым.

- Ты хотел бы прожить свою жизнь так, как тебе хочется? - спросил Осаму, сидя на сером кресле, смотря за реакцией парня.

- Определённо нет - ответил Ацуси, видя, как вёл в ступор своего гостя и продолжил - Какой толк в том, что ты знаешь чего ожидать, как всё будет и дальнейшее? Это неинтересно и скучно. Поэтому мне нравится наслаждаться такой жизнью, которая ведёт меня дальше.

- Я понял тебя, Ацуси-кун. Мне нравится ход твоих мыслей - ответил спокойно брюнет, мягко улыбнувшись.

Накадзима так же мягко улыбнулся в ответ и посмотрел на небо из окна.

- Кстати~ - начал говорить своим привычным тоном Дадзай, отвлекая парня от наблюдения за белыми облаками, переключая внимание на свою персону.

Тигр повернулся к нему и устало выдохнул.

- Когда я пробрался в твой дом, чтобы кофеёк попить, у тебя входная дверь была открыта~ Нельзя так Ацуси-кун! - приблизился к лицу парня, гразя пальчиком, серьёзно смотря в двухцветные глаза сказал брюнет.

- Э... - Ацуси немного потупил взгляд, но потом сложил руки на груди и опустил голову. - Не знаю почему она была открыта. Я вообще ничего непомню после того, как вышел из кабинета Чуи-сан - тихо прошептал и поднял свой взгляд на него.

- Вот оно что~ - сказал игривым голоском Осаму и положил свои руки на плечи блондина, хищно улыбнулся. - Ацуси-кун такой красивый и милый, что любая девушка или парень запросто могут влюбиться и изнасиловать его~ Я бы тоже хотел почувствовать вкус Ацуси-куна~.

Накадзима от всех этих слов сильно покраснел и быстро отодвинулся от Дадзая в самый конец комнаты.

- Ацуси я пошутил~ - слегка посмеялся Осаму и по-доброму улыбнулся, видя, что парень расслабился и остался лишь лёгкий румянец на этих миленьких, словно детских щёчках ( которые так и хочется потискать ). - А может и нет~ - весело пропел и накинулся с обнимашками.

- Дадзай-сан, пожалуйста не лапайте меня! Дадзай-сан мне щекотно! Ай, не трогайте там! П-пожалуйста у-убер-рите свою руку от т-туда. Дадзай-сан! - кричал тигр, пытаясь вырваться из рук брюнета.

* Вооружённое детективное агентство *

– Я всегда знал, что Дадзай маньяк, самоубийца, извращенец, тиран и мазохист в одном флаконе – говорил Рампо, смотря, как Осаму валяется на полу из-за того, что снова разозлил Куникиду.

– А ещё жалкий тупица и болван – сказал Доппо, поправляя очки. – Как можно быть настолько тупым идиотом, чтобы проверить силу шкета через полёт с многоэтажки и напугав детей, что пришли на экскурсию. – продолжил раздражённо говорить, сверля убийственным взглядом " мумию ".

Дело в том, что Ацуси при всём этом " эксперименте " поранился, правда не сильно, но всё же ему сказали провериться у врача.

– Я всего лишь хотел посмотреть и проверить – говорил обиженным голоском Дадзай, поднимаясь с пола и отряхиваясь.

Рампо покачал головой и тяжело выдохнул, продолжил разбирать бумаги. Куникида же ещё раз посмотрел своим взглядом на брюнета и занялся своим заданием.

Не успел Дадзай заняться своими делами, как Юкичи Фукузава вышел из своего кабинета.

– Дадзай – позвал серьёзным тоном брюнета и тот обратил своё внимание на него. – Я хочу, чтобы ты проверил кое-что – сказав это, мужчина протянул тонкую телесную папку. – Здесь есть один человек, за которым нужно проследить.

Осаму взял папку в свои руки, открыл и начал изучать содержимое в ней. Кое-что ему очень приглянулось и он прочитав очень сильно удивился, чуть не выронив папку из своих рук.

– Да быть не может – прошептал себе под нос парень. – У Ацуси-куна есть девушка?! – громко крикнул он и быстро посмотрел на Фукузаву.

Юкичи лишь удовлетворительно кивнул в знак согласия.

– Держите моё сердце, сейчас помру – сказал драматично Дадзай, схватившись за сердце. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой самый близкий врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя