Глава 8

7.3K 183 93
                                    

Взяв в руки книгу Энни быстро спустилась вниз, но никого не застала. Подойдя к бассейну она посмотрела по сторонам, улыбнувшись девушка надела свои сланцы и направилась обратно в дом. Поднявшись снова на верх она спокойно прошла в его спальню.
-А как же постучать?
Финн стоял у кровати надевая на себя легкую белую рубашку, глянув на неё мужчина удивился тому что она была в платье. Он никогда не видел чтоб Энни надевала на себя их.
-У тебя есть велосипед?-она пропустила его вопрос стоя у двери.
-Зачем тебе он?-хмыкнул Финн продолжая одеваться.
-Ну хотела покататься, и найти местечко где можно почитать в тишине.
-А тебе что не хватает это место? Тут тихо и спокойно.-подходя к зеркалу он стал поправлять свои кудри.
-Мне нравится читать на природе.
-Мм...-Финн повернулся-Оставляешь меня тут одного?
Энни стала бегать глазами по комнате не зная что ответить, после их секса она стала странно себя вести.
-Мы тут до самого вечера одни, может поделаем что-то?-подходя к ней Финн стал улыбаться а потом и вовсе вышел с комнаты идя по коридору к лестнице. Энни закатив глаза пошла за ним быстро спускаясь вниз.
-И что мы будем делать?
-Время обеденное, может что то приготовим? Я как раз проголодался.
-Я не умею готовить.
-Серьезно?-Финн стал тихо смеяться проходя на кухню, а Энни с лёгкостью запрыгнула на высокий стул за барный столик.
-Да, не люблю всю эту рутину. Единственное что могу, то это яичница.-девушка открыла книгу и стала листать странички.
-Я думал ты как своя мама, она любит готовить.
Финн ходил по кухне что то там колдуя.
-Не сравнивай меня с моей мамой. Мы с ней разные во всем.
-Ну Окей.
Мужчина кидал на неё взгляд одновременно ставя на плиту сковородку, а сам не мог переставать улыбаться. Закинув замороженные овощи в раскалённую сковородку Финн стал мешать их, а когда поднял взгляд встретился с ее.
Энни быстро отвела глаза в книгу упираясь локтями об столик и стала листать странички. Финн снова улыбнулся делая газ потише.
-Мне интересно, сколько лет моему ребёнку?
Девушка подняла быстро взгляд и нахмурила бровки.
-У тебя ещё нет детей.
-А как же ты?-дернул он бровью.
-Ты что извращенец?-Энни взяла в руки салфетку и стала сминать ее-Ах да, вспомнила. Папочка?
Он стал тихо смеяться с неё смотря на сковородку.
-Тебе не понравилось?
-Нет.
Но когда вспомнила то как он шептал ей на ушко «папочка» то по телу побежали мурашки. Прочистив горло она снова стала бегать глазами по книге.
-А мне казалось нравится, твоё лицо проявляло именно удовольствие.
-Заткнись-кинув в него салфетку которая не долетела Финн стал смеяться.
-Ладно, понял.
Энни стала следить за ним то как он готовит, он выглядел красиво. Она удивилась в том, что когда мужчина стоит за плитой он выглядит сексуально.
-А тебе сколько?-Энни подперла щеку рукой следя за ним.
-Я первый спросил.
Девушка закатила глаза громко выдыхая, чему Финн только улыбнулся.
-Девятнадцать.
-Думал тебе меньше, ну выглядишь как малолетка.
-И ты был не против потрахать ее?-дернула она бровью.
Мужчина быстро глянул на неё, она все больше и больше удивляла его.
-Что за словечки?-закрыв крышку Финн подошёл к ней и встал на против неё облокачиваясь локтями об столешницу.
-А если бы мне было шестнадцать или семнадцать? Тоже трахнул бы? Со всеми трахаешься?
Энни спокойно смотрела ему в глаза в лицо проговаривая это.
-Стоп, стоп, стоп.-Финн стал хмурить брови-Трахаюсь?
-Да? Сколько у тебя любовниц? У тебя наверное их валом, как и у моей мамы любовников. Их дочек ты тоже трахаешь?
-Что?-смеясь над ее словами и тому как она спокойно ему это говорила Финн опустил голову и снова поднял.
Эйприл была той женщиной которая нравилась ему тем что она вечно была как прилипала, да ему нравилась такие, которые о чем то просят, ноют на ухо, да и Финн знал что ее личная биография не чиста. Он знал что Эйприл встречалась с другими мужчинами, и ему это нравилось. Только потому что и он ходил по другим, и делал вид что все хорошо когда Энни говорила о том что его возлюбленная будет изменять и ему.
-Ты уверен что Эйприл поехала гулять с подругами?
-Да, она пообещала что больше не будет того о чем ты говорила.-Финн бегал глазами по ее спокойному лицу и то как она отпустила взгляд в книгу лениво листая ее.
-Понятно-хмыкнула она зная что эта женщина не изменится никогда.-Тогда..-подняла она взгляд на Финна-Зачем полез ко мне?
-Соблазнила меня-улыбнулся он.
-Я?-девушка ткнула пальцем себе в грудь-Я ничего не делала, даже и не думала о том чтоб тебя соблазнять. Ты вообще меня бесил вместе с моей мамой.
-А то как ты прошла к шезлонгу?-нагнул он в бок голову улыбаясь.
-А как я прошла? Я обычно шла.-пожала она плечами.
-Красиво, шла как по подиуму. Ещё это выражение лица, как у сучки.-Финн говорил так будто он заигрывал с ней.
-Ты всем так говоришь? Это твой такой стиль, заманивать? Соблазнять так, и ты кстати первый это сделал.
-Чего ты вопросами закидываешь, я просто говорю как есть.
Мужчина стал дергать носом и дышать так будто что то почуял.
-Сковородка-показала Энни пальцем за его спиной.
-Вот черт!
Фин быстро выключил газ и стал махать полотенцем над едой которая пригорела. Промычав он откинула голову назад и стал тихо смеяться.
-Это все из за тебя-показав пальцем на девушку мужчина снова подошёл к ней.
-Причём тут я? Снова я. В твоих бедах что, всегда я буду виновата?-Энни стала усмехаться над его безвыходным положение.
-Я засмотрелся на тебя.-мужчина потянулся пальцами к ее щеке но она стала выпрямляться не давая ему это сделать.-Чего ты?-дернул он бровью.
-Зачем ты это делаешь?-Энни сложила руки на груди смотря ему в глаза. Да они переспали, но для неё этот секс ничего не значил.
Финн опустил руку неотрывная взгляда.
-Потому что ты мне понравилась.-снова сделав свой взгляд тяжёлым он потянул руку к ней.
-А как же Мама?
После ее вопроса Финн остановился.
-И мама тоже твоя нравится.
-Ты решил поиметь нас двоих как я поняла. Да? И как?-дернула она бровью.
-Понравилось.-улыбнулся Финн.
Энни выдохнула отводя взгляд, почувствовав прикосновения на своих волосах она снова посмотрела на него.
-Это был всего лишь секс, так что не бери в голову.-убрав его руку Энни встала со стула хватаясь за книгу она спокойно вышла на веранду и села на креслице.
Финн прошёл за ней и сел рядом на кресло.
-Я знаю что у твоей мамы есть любовники, не знаю нормально это или нет, но мне как то все равно на это.-он смотрел вдаль на природу а потом перевёл взгляд на Энни которая спокойно сидела читая книгу.-В таком случае я имею право изменить ей в любой момент.
-Иногда вас мужчин не поймёшь-Энни кинула на него взгляд.
Финн усмехнулся ее словам.
-Так сколько тебе лет?
-Тридцать.-улыбнулся он ей.
Энни снова перевела взгляд в книгу качая головой.
-Нужно приготовить еду, пошли со мной ибо мне скучно.-мужчина встал смотря на неё.
-Я читаю книгу какая разница?
-Буду на тебя пялится, пошли.-Финн подошёл к двери но потом остановился смотря на неё.-ну ты идёшь?
-Я побуду тут.
Финн подошёл к ней вырывая с рук книгу после чего Энни быстро встала и пошла за ним закатывая глаза.
-Читай тут-поставив книгу на столешницу Финн прошёл на кухню улыбаясь а Энни снова запрыгнула на стульчик выдыхая.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя