Реакция намбер ван

186 9 1
                                    

Всим дратути, я тут решила создавать реакты. Я думаю, что хорошо знаю персиков наших, поэтому смотрите, что из этого вышло...

Т/и предложит двойное самоубийство. (В шутку)

✧       ⊹   .         ✦  *    •            .   ° *.

•Ацуши Накаджима

Найдя парня в парке, объясняющего какому-то мальчику, что упавшее мороженное нельзя поднять с земли, ты, переминаясь с ноги на ногу, вздохнув, заявила.

- Д-Давай совершим двойное самоубийство..? - Задала ты, глядя на Накаджиму глазами невинного дитя.

Он сначала не понял твоего вопроса, посмотрев на тебя задумчиво с кривой улыбкой, а потом осознал, что ты спросила и ошарашенно посмотрел на тебя, махая руками. После взяв тебя за плечи, стал отговаривать и рассказывать какая жизнь прекрасная, указывая на мальчика, который заплаканный стоял с пустым рожком и непонимающе смотрел на вас. Ты удивлённая смотрела ему в глаза, нервно улыбаясь от такой реакции.

•Осаму Дазай•

Ты подошла к нему, пока тот, чуть задремав, сидел за своим рабочем местом.

- Дазай... Давай совершим двойное самоубийство... - Вяло произнесла ты, ведь знала, какой реакции от него ожидать. Ответ очевиден.

Осаму, чуть не упав со стула, удивлённо, но с некой радостью посмотрел на тебя. Он не вставая с кресла, взял тебя за руки и посмотрел в глаза.

- Ты... Правда?? - Как маленький ребенок задал он вопрос с самым счастливым видом на земле, дожидаясь нетерпеливо ответа. Его карие глазки бегали по твоему личику, а руки сильно сжимали твои миниатюрные ладошки.

Такая реакция была вполне ожидаема, ведь ты никогда не соглашалась, сколько он тебя ни звал. "Ага, зчаз" - Отвечала ты каждый раз на его просьбу и, ухмыляясь уходя, хлопала его по плечу. А иногда даже дарила бумажную копию его самого впридачу с белым флагом и говорила убиваться с ней.

•Рампо Эдогава•

Он сидел за своим столом в ВДА и кушал конфетки до того, как подошла ты и отобрала пакетик из которого он доставал эти конфетки, дабы тебя послушал.

- Давай совершим двойное самоубийство. - Опустив глаза вниз, неуверенно выдала ты, держа пакетик со сладостями двумя руками и рисуя ножкой что-то невидимое на полу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВиБП реакции✨Место, где живут истории. Откройте их для себя