Немного о книги.

1.7K 27 41
                                    

1. Стоит ли ждать продолжение? Проект заморожен?

Определенно стоит ждать, не скажу когда, потому что у меня сейчас большие планы на "забери мою боль", но и про эту работу я не забываю, так как понимаю что в основном ждут именно ее. Проект если можно так назвать, не заморожен, просто совершенно нет идей. Я надеюсь, что в скором времени я смогу упорно взяться за эту работу. 

2. Как вообще зародилась идея написание?

Изначально это должна была быть история без бдсм, продажи и всего такого. Просто история любви, которой полно. На написание так скажем этой тематики, меня натолкнула подруга и прочтение книги "Библиотекарша" Белл Логан. Сказать честно я не особо разобралась тогда в теме бдсм, не особо продумала персонажей, сюжет, а уж и тем более не работала над грамматикой. За это сейчас дико стыдно, извините. ^/////^

3. Будет ли переписан сюжет книг?

Думаю нет, он конечно подвергнется изменениями, но особо не изменится. Скорее всего я добавлю в него логику, и хорошее написание. Перепишу многие диалоги, и постараюсь сделать главных героев не такими глупыми. 

4. Будет ли упоминание родителей Алисы? 

Если вы имеете ввиду, Алиса навестит родителей на кладбище в ходе сюжета, то думаю да, вероятнее всего.

5. Будут ли упоминаться в новой части Лера и Антон?

Скорее всего, ничего определенного не могу сказать, так как эта парочка сыграла свою роль в первой части, и я хорошо подумаю прежде чем их добавить. 

6. Вашей работе уже два года, не боитесь что это история перестанет нравится?

Стоит понимать, что у этой истории есть три типа людей:

1. Кто хейтит эту историю за все ее ошибки. 

2. Кто любит и ждет, как Хатико. 

3. Сам автор, который до конца не понял как относится к своей работе. 

И поэтому, я не особо боюсь что история потеряет любовь от тех кому она нравится, единственное чего мне стоит бояться, это то что меня закидают тапками, так как продолжение я выпуская раз в три четыре месяца. И это если повезет. 

7. Раз тема зашла про хейт, как вы относитесь к нему?

Года полтора назад он доводил меня до слез, и я искренне не понимала за что так. Сейчас же, я либо нейтрально, либо же начинаю заниматься самоиронией. Признаю, что у работы много ошибок, так что хейт и критика это вполне обоснованно, и тут просто стоит принять, записать себе на лбу, и заняться исправлением. 

8. Вы стали часто отвечать в комментариях, с чем это связанно? 

Не сказать, что часто... Просто регулярно захожу в профиль, и есть время ответить на комментарии которые были оставлены в недавнем времени. Да и мне нравится иногда общаться с читателями.

9. Стоит ли нам ждать хорошего конца? 

Думаю у этой истории будет хороший конец, она итак многое натерпелась и было бы неправильно с моей стороны делать тут драму. 

10. Много ли планируется глав?

Честно пока не могу сказать, но я постараюсь сделать больше чем в первой части. 
Спасибо за ваши ответы:)

Вопросы задавала: Silman2000

Если у вас есть собственные вопросы, то вы можете задать их написав на этот профиль:
Или оставить комментарий под этой главой, буду рада пообщаться🖤

Если у вас есть собственные вопросы, то вы можете задать их написав на этот профиль:Или оставить комментарий под этой главой, буду рада пообщаться🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же, у меня есть и другая моя работа, буду рада если вы прочтёте её и выскажите свое мнение)
Всех люблю💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя