Парни проснулись рано и покушав долго обнимались.
-Я буду скучаааать
-Я тожеееееНаконец-то парни расцепились и ещё раз обнявшись старший вышел со своим парнем.
-Джун~и я боюсь...
-Всё будет хорошо - тот положил руку на колено парня. - я буду стараться максимально быть рядом...
-Люблю тебя
-И я тебя - те слились в поцелуе.Тэхёна предупредили что "сожитель" приедет буквально через пол часа. После того как старший уехал, младший пошёл готовить себе заранее обед. А точнее теперь двоим. Тэхён очень любил и любит готовить. Но иногда очень в падлу. Промывая рис раздался звонок дверь. Тот оставив тарелку на стол пошёл открывать. Он ожидал кого угодно но не его..... Чонгука..
-Привет) - начал Чон.
-Ам... Привет... Проходи? - Чонгук прошёл в квартиру и осмотрелся.
-Значит теперь мне за тобой следить?
-Пфф от тебя требуется только если опять будет приступ ломки вколоть наркоту. Где шприцы, скажем так "заряженные" заранее, я тебе покажу. Так что вот так.
-Понятно)
-Сегодня я готовлю рис с свининой. Твоя комната там. Пока что всё.
-Понял)Чон направился в свою временную комнату для того что бы скинуть сумку. Пока шёл, подметил, что это даже квартирой наркомана не назвать. Всё чисто и уютно. А по стереотипам, у наркоманов всегда грязно и везде шприцы...
Тэхён же направился продолжать готовить.
Через минут 10-20 Чонгук уже закончил и направился на кухню. На кухне была от части милая картина. Тэ стоит у плиты и готовит свинину в соусе. Чон прошёл до стола и уселся за него наблюдая как "хозяюшка" готовит.
-Че то надо? - грубо спросил тот.
-Нет) Просто наблюдаю)
-Мм.. - тот продолжил готовить. - напрягаешь немного... Смотри но не так...
-Как? - Чон встал и подошёл к тому встав рядом и опираясь на столешницу.
-Будто думаешь как убить меня) - ухмыльнулся тот. - а если уж и собираешь убить меня хоть скажи как)
-Обязательно первым делом скажу тебе)
-Ну мало ли не туда захочешь ударить и буду я в муках умирать. Я тебя поправлю заранее)
-Так хочешь уже попрощаться с жизнью? - Чонгук почти сразу заметил что тот уже давно не интересуется жизнью.
-А что меня тут держит? Аа, ну брат и лучший друг. - тот закатил глаза. - Но жизнь уже не интересна. В ней нет того или кого то кто или что заинтересует меня в жизни - теперь тот снова ухмыльнулся. - так что жду своей смерти)
-М-да весело... А если найдётся? - теперь Чон ухмыльнулся - допустим найдётся человек который даст тебе интерес в жизни, ты захочешь остаться?
-Такого нет)
-А если я буду этот человек?
-Не выдежишь)
-Спорим? - Чон протянул руку - я-даю тебе пристрастие в жизни, ты-лечишься ради брата, друга и меня)
-Слушай - Тэхён выключил плиту и поставил лопатку - ты меня даже не знаешь, а такие обещания просишь? Да еще и споришь? Интересно зачем тебе это - Тэхён подошёл в плотную к высокому парню - тебя кто-то попросил?
-Нет. Я просто чувствую что надо так) Интуиция или что-то типа того)
-Хм... Постарайся меня заинтересовать тогда я соглашусь на лечение. - спокойно ответил Тэхён и помешал ещё раз мясо - обед готов. Есть будешь? - Чон кивнул и Тэхён стал накладывать еду обоим.После Ким всё показал Чону и те разошлись по комнатам. Тэхён почувствовал что надо бы "отдохнуть" и разведя наркоту вколол в себя эту дрянь. Чонгук конечно заходил но увидев зрачки Кима понял что тот под кайфом. Так что просто ушёл. После Ким уснул, ведь через время начала болеть голова. И когда Ким уже спал Чонгук заходил в комнату.
-Я постараюсь показать тебе как много в этой жизни красок и есть ради чего жить) - Чон ухмыльнулся с этого милого создания и сам направился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне Чонгук | Help me Jungkook |
Hayran KurguСможет ли Чонгук изменить наркомана? [ЗАМОРОЖЕН ПОКА ЧТО ИБО У АВТОРА ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС]