Путь составил 4 дня и 3 ночи ,и вот на горизонте виднеются ворота Конохи .
Чувство неизвестности немного пугало,но пути назад уже не было.
Асума:
-Волнуешься ?
Т:
-Немного.У меня нет ничего...банально но даже сменной одежды нет
Куренай :
-Не волнуйся, третий Хокаге обязательно что-то придумает!Думаю ты станешь полезна деревне.
Ты просто молча посмотрела на неё и глубоко вздохнула.
Вот вы входите в деревню,Асума и Куренай подошли к двум мужчинам возле ворот,видимо они охраняют вход в деревню,и о чём-то говорили.Ты стояла чуть дальше и ждала пока они закончат.Спустя какое-то время они закончили и вы двинулись дальше к резиденции Хокаге. Деревня оказалось большой и шумной,каждый чем-то занят,люди словно муравьи,но в этом была какая-то гармония. На душе спокойно,солнце ярко светит в голубом небе ,ветер нежно играет с волосами;ты закрываешь глаза,голубоокий вдох..ммм так хорошо...Глаза открываются и перед тобой идёт темноволосый мальчик,ваши взгляды пересеклись и провели друг друга,запомнилось ,что у него были тёмные глаза и они явно не блистали от счастья.
Вы подошли к резиденции,Асума открыл дверь и пропустил тебя,ты зашла вовнутрь .
Т:(внутренний монолог)
Так много людей в форме прям как у тех двоих на входе,а эти в масках ..они внушают страх;Так не смотри на них и не привлекай внимания!
Ты спряталась за Асуму и Куренай и следовала за ними по ступенькам на верхние этажи.Вы остановились возле двери.
Куренай:
-Жди тут
Ты молча кивнула и села облокотившись о стену. Так просидела минут двадцать и вот наконец-то дверь открылась, раздалось тихое «проходи»
Зайдя ты увидела кабинет с кучей разных бумаг и стариком;От него прям веяло мудростью.Внешность не примечательная ,но запомнилось ,что на левой щеке сверху коричневое пятно. От глаз исходят 3 полосы, словно ресницы. Небольшая козлиная бородка белого цвета. Черные, хитрые глаза.
Я Хирузен Сарутоби -третий Хокаге этой деревни ,а твоё имя ?
Яя...немного заикавшись-Тсукико Тачибана
Хокаге:
-Будем знакомы Тсукико. Старик подкурил трубку.Сэнсэй Асума все рассказал о тебе и твоем прошлом и о том что хочешь стать шиноби этой деревни ,верно?
Т:
-Да,верно. Основы я знаю ,старик с моей деревни обучал меня. Он бывший ниндзя Скрытой Молнии.
Х:
-Хорошо,но ты должна понимать что их учебный план отличается от нашего и тебе придётся пройти пару тестов а так же испытание,и исходя из этого мы тебя определим в класс соответствующий твоему уровню
(Молча кивнула ты)
Тогда с нового учебного года ты пойдёшь в академию. Завтра ты пройдёшь проверку и мы решим куда тебя определить.
Т:Хорошо!(низко поклонилась)
Х:
-Крыша над головой ,деньги и все для учебы у тебя будет,так что можешь не переживать. Улыбнувшись сказал старик и выгнал васК тебе подошла Куренай и сказала что проведёт тебя к твоему новому дому. Вы зашли в пару кабинетов за ключами и вещами первой необходимости. Когда вы вышли уже темнело.
Куренай:
-Я покажу тебе пару мест,если хочешь
Т:
-Спасибо,но пожалуй сделать это лучше завтра днём(улыбнувшись сказала)
-К:
-Хах ,а ты права )
Путь к твоему новому дому был достаточно долгим,и шумные улицы с магазинами и толпами людей постепенно прекращались
К:
-Пришли!
Это было трёхэтажное здание. На каждом этаже по 3 квартиры.Твоя квартира была старовата ,но жить можно и все необходимое было
Т:
-Уютненько
-Тебе правда нравится ?
-Ну да )это лучше чем ничего
-и снова ты права(улыбнувшись ответила Куренай). Ладно мне уже пора ,думаю с остальным ты разберёшься
-Да!Спасибо вам большое (Поклонилась и закрыла дверь за ней)
Эххх...упав на кровать ты направила взгляд на окно. С него открывался красивый вид на деревню и звёздное небо. Думаю пора отдохнуть ,завтра не мало дел,надеюсь все будет хорошо. Закрыв глаза ты моментально уснула сладким сном (Всё таки это вам не в лесу под деревом спать ;)P. S
Надеюсь вам понравилось🥰
Проявляйте активность и главы будут выходить быстрее 😢💕
Кстати ты сегодня хорошо выглядишь !🥰💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история Наруто
Fiksi PenggemarОчередная история про нового персонажа в Наруто 🍥 Это мой первый фанфик...так что простите извините 🥺👉🏻👈🏻