*от лица Инк*
Я вышла из палаты Эррора и позвонила вожатой. (не помню как её зовут так что буду звать просто: Ина) Та ответила.
Я: Ало Ина.
Ин: Да Инк, чего хотела?
Я: Да тут такое дело, Эррор заболел ,я отвела его в мед. Пункт и врачь сказал чтоб я осталась и последила за его состоянием.
Ин: Ну раз такое дело тогда оставайся.
Я: Ага.
Звонок закончился и я вошла обратно. Кросс и Эррор что-то обсуждали, я села на стул и залипла в телефон. Кросс уже ушол и Эррор просто лежал в своих наушниках и слушал музыку. Так прошол час. Время на пляже закончилось. Сейчас у нас был бы тихий час. Я всё продолжала сибеть и набдать за состоянием Эррора как в палату зашол врачь.
Вр: Итак, девушка на время тихого часа вы сожете идти но вам желаткльно вернуться после его окончания.
Я: поняла- ответила я врачу попутно слабо кивнув.
Я: Ну чтож, пока Эррор.
Э: Ага.
После этой фразы я встала и нправилась наш корпус. Забравшись на нужный этаж я пошла в влжатскую отчитаться перед Инай. Потом я неправилась в свою комнату. Уогда я зашла робулась и розляглась на кровати. В том чтоб за кемто следить нет нечего сложного, но это очень скучно. Пока я там сидела я лиш изредко поглядывала на Эррора и залипала в телефоне от чего у меня болит спина и ещё кое что. Посмотрев что делают другие я увидела такую картину. Двое с кемто общается а другая рисует, марина играет в мобиле, рая тоже там залипает, в общем так весело что хоть застрелись.
Тихий час прошол безинцедентно, покушав я отправилась слова сидеть на стуле а точнее наблюдать за стабильностью состояния Эррора. Я пришла и уселась пару минут мы переглядывались пото он развергулся и заснул. Пришло время мерять ему температуру. Достав градусник и посмотрев на результят (37,9) я позвала врача и вышла по его прозьбе. Потом он тоже вышел и сказал что меня тоже надо проверит. А то вруг и я зарозилась. Померяв мою температуру, и тд. я оказалась вполне здорова. Время уже ближится к вечеру. Кроме того что пойти покушать и сидеть с глючным я нечемнезанималась хотя это меня никак не задевало. Время ложиться, я пошла в корпус и лягла спать. Так и прошол мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ЭррорИнк
Fiksi Penggemar🥶фанфик заморожен🥶 Это история ероринк (как я повожу время в лагере с дополнениями (моментами ЕррорИнк(а их дахера от леца Инк счетай сплошное дополнение (Для тех кто читал :кроме потери моих вещей 😤 💦😓)))) Так что читайте -^-