Девушка приоткрыла свои сонные глаза и потёрла их.Стянув с себя тёплое одеяло по ее телу пробежала дрожь.Раньше по утрам она не желала просыпаться из-за неприятного человека который жил с ними,но сейчас его нет.Интересно,куда он мог взять и уйти?Скорее он даже сам не знал куда,но выбора не оставалось.
Привстав с кровати она надела свои мягкие тапочки и взяла телефон с тумбочки стоящей рядом с ней.
Подойдя к двери ручка резко дернулась и она открылась.
—Х..Хадсон?—Посмотрев на парня сверху вниз она взглянула в его глаза.—Что ты тут делаешь?—Не услышав ответа он начал идти в ее строну.—Уйди пожалуйста..—Резкий толчок об стену,дальше не куда.Он нежно прижал ее к себе и прильнул к губам.Его холодные руки поглаживали ее талию поднимаясь выше.Девушка ответила на поцелуй.Внутри что-то подсказывало,что исход от данных действий будет хороший,но так ли это?Трепетно стянув верхнюю одежду с друг друга он приподнял ее за ноги и прижал к стене.Обвив его бёдра ногами она почувствовала тяжелое дыхание на своей шее.В первые она начала чувствовать любовь к этому человеку.Приятное чувство в животе заставляло быть ее уверенной в том,что она не хочет только поцелуев,она жаждет большего.Парень понял что та не может сдерживаться,поэтому он нежно положил ее на кровать сняв всю оставшуюся одежду.
Взглянув в его глаза она качнула головой показывая что готова,но тут вдруг звук будильника.Она открывает глаза и понимает что это все был сон..—Я не сдохла,я жива—Автор
У меня такой вопрос,нравятся ли вам Танк или Райот?Думаю можно написать историю связанную с ними;)