Про остальные дни рассказывать нечего. Ребята ходили на экскурсии, в аквапарк, развлекались Антон с Арсом мечтали о будущем. Пришло время уезжать.
Уже в Питере..
—Это была очень хорошая поездка, но завтра уже в школу. Дз нет, но будьте готовы к урокам. Хорошего вечера! – Паша закончил свою речь и вернулся к друзьям. – кого подвезти?
—Мы пойдём гулять, а про них не знаю. Пока – ответил Дима, дождался ответа и ушел с Серёжей в сторону парка.
—Мы доедем сами, спасибо, Паш.
—Хорошо. Жду завтра в школе.
—Пока, – ответили хором Антон и Арсений, и сели в машину Арса.—Тош, у меня появились важные дела, примерно недельку у себя поживешь? Я понимаю, я тоже этого не хочу, но это ненадолго.
—Хорошо. Но мне нужны мои учебники.
—Мы за ними и едем.Вы:
Всю следующую неделю мне надо будет сидеть в этих 4 стенах, выходя только в шуолу, в туалет или покушать.. Паш, что за планы у Арса?
Пашка:
Не знаю, Тох.. Он не говорил об этом. Если хочешь, приходи ко мне, позовем Серёгу и Поза и повеселимся
Вы:
Давай. Ты зови Серёжу, а я позвоню Диме.
Пашка:
Окай, приезжайте. *адрес*, буду ждать вас, парни.
Вы:
До встречи.
-Ало, Шаст, ты знаешь сколько времени?
-Знаю. Приезжай к Пашке, отдохнём.
-Завтра хоть и пятница, но в школу надо, головой думайте, пожалуйста.
-Да поееехали. Твой муженёк согласился. Ну же, не будь таким скучным..
-Океей, говори адресЧерез час парни уже сидели в кухне Паши и пили пиво.
—Ну что, как у вас на личном? – обратился Паша к Диме и Серёже.
—Все нормально, а почему интересуешься? – спросил Серёжа, прижавшись к Диме, который сразу зпключил его в объятья.
—Просто интересуюсь. А у тебя, Шаст, как с Арсом?
—Ну.. – он грустнг вздохнул. – вроде нормально.
—Кстати, почему он не с нами в этот прекрасный вечер? – поинтересовался Дима.
—Я.. я не знаю, где он сейчас, Паша тоже, – Антон посмотрел на Диму грустным взглядом, затем посмотрел на Серёжу, и закрыл глаза.
—Шаст, все нормально?
—Да, Паш, нормально. Я немного не понимаю, что такого в его жизни, что он ушел на неделю, ничего не сказав.. Да я даже не знаю, реально ли всего на неделю, или дольше..?
—Тох, не парься. Никуда твоя любовь не уйдёт. Плюс, он один из самых лучших учителей страны. Может, его позвали на какие-нибудь семинары.
—Буду надеяться на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее смерти
Randomможет ли обычный учитель биологии изменить худшего ученика в классе?