-Простите Люси Сердоболия. Я больше не могу работать вашим менеджерем. Я уже подал заявление об увольнении. - говорил рыжеволосый парень с поклоном.
-Понятно. - ответила золотовласая девушка, которую секунду назад назвали Люси Сердоболия. - тогда не буду задерживать. Можешь итди Лео.
-Хорошо. До свидания. - ответил парень и ушёл.
Pov Люси
Меня зовут Люси Сердаболия. Я модель и актриса. Я ко всем людям холодно отношусь, кроме своей семь и своих трёх подруг. Леви, Дождии и Эльзы. Так как я очень популярная актриса м модель, поэтому мне делаю очень много предложений о сотрудничестве, хоть и знают, как я буду относиться к ним. Из-за моего характера с людьми у меня уволился уже третий менеджер. Как же хлопотно. Новый менеджер тоже наверное где-то полгода затянет и всё. Ладно. Это не важно.Мои мысли прервал телефонный звонок. Я посмотрела на телефон, где было написана "Эльза❣️". Я улыбнулась и взяла трубку.
-Алло. Привет.
~Привет. Не занята? - спросила моя подруга.
-Нет. А что?
~Мы тут с Леви и Дождией решили наконец познакомить тебя с нашими парнями. - ответила мне та. - Только у них есть такой же друг, как у нас ты, которому они должны познакомить нас.
-Понятно. Хорошо. Когда и во сколько?
~В нашем любимом кафе "Хвост фей". Сегодня. В 16:00. Ровно.
-Хорошо. У меня ещё есть время, чтобы приготовиться.
~Ладно. Тогда, до встречи подруга. Целую.
-Ага. - я отключила телефон. Встала и направилась в сторону выхода из компании.
И вот я уже вышла и в машине я уже направляюсь в сторону своего дома. Добравшись домой, я вышла из машины и направилась в двери. Мне его открыли слуги дома.
-Добро пожаловать домой, госпожа Люси. - вместе сказали слуги. Я лишь кивнула и направилась в свою комнату.
Добравшись до комнаты, я открыла шкаф и начала решать, что же мне надеть. Подумав так где-то наверное минут 10, решила, что надену платье. Она синего цвета. Так как на улице жара, то я выбрала платье без рукав. И она у меня до колен. Туфли тоже синие. (я не знаю получилось ли у меня описать, но вот это платье)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый менеджер.
FanfictionМодель и актриса, которая идеально выполняет свою роль, но холодна со всеми, кроме своих лучших подруг и семьи. И новый её менеджер, который изменит её. Что случится с нашими героями? А это вы узнаете прочитав фф. 😜