Больница

22 4 0
                                    

31.11.2012
Городская больница номер 6
***
-Иголку и нитки. - хирург посмотрел на медсестру.

-Иголка и нитки. - девушка дала врачу то, что он просил.

Операция длилась всего 45 минут. Из операционной вывезли на каталке молодого парня лет 14.
***
Прошло часа два и пацан пришёл в себя.

-Очнулся? - врач сидел на стуле возле койки пациента и ждал пока он придёт в себя.

-Я... в больнице... - пацан смотрел в потолок. - Почему? Я же умереть хотел. Зачем спасли? - он посмотрел на врача. Взгляд у парня был пустой, ни единой эмоции. Это очень удивило мужчину, на которого сейчас смотрел темноволосый пацан.

-Это моя работа. Я же врач. - ответил хирург смотря на парня.

-Работа... - пацан опять посмотрел на потолок и в палате была тишина.

-Может ты ответишь на пару моих вопросов? - мужчина решил прервать тишину.

-На пару? Можно. Только пожалуйста, не надо задавать вопросы по поводу моей сраной жизни. Хорошо?

-Хорошо. Скажи, как сейчас твоё здоровье?

-Нормально...

-Рука не болит?

-Нет.

-Ну и хорошо. Завтра тебе надо будет пройтись по врачам. Я приду за тобой и отведу к нужным врачам. - мужчина встал со стула и собрался выйти из палаты.

-Зачем по врачам? Не надо.

-Надо, Карнаж, надо. Здоровье надо беречь. - после этих слов врач ушёл оставив парня одного.
***
Следующий день.

Врач зашёл в палату своего пациента.

-Ну что, Карнаж? Готов пойти к людям в белых халатах? - мужчина улыбался и смотрел на парня.

-Готов. - Карнаж встал с койки и направился к двери из своей палаты.

Врач и пациент вышли в коридор и пошли до первого врача. К сожалению для парня, ему надо было зайти в кабинет к психиатру.

(Тук - тук)
-Да да! Войдите! - крикнул психиатр из кабинета.

Карнаж вошёл в кабинет вместе со своим врачом и закрыл за собой дверь.

-Здравствуйте, Андрей Павлович! Я Вам пациента привёл! - мужчина с улыбкой смотрел то на психиатра, то на Карнажа.

-Здравствуйте! Пусть он садится в кресло. - парень 20-ти лет смотрел на пацана немного странным взглядом.

Карнаж сел в кресло и смотрел на парня ожидая вопросов от него.

-Итак, Карнаж Герра. Вам 14 лет и попали вы в больницу из-за суицида. Правильно?

-Да. - коротко ответил пацан.

-Из-за чего вы решили покончить со своей жизнью?

-Из-за чего... - Карнаж посмотрел в пол. - Из-за хреновой жизни.

-Расскажите о своей жизни. Где вы жили? Как жили?

-Жил я в детдоме. Я там с 4 лет со своей младшей сестрой. Родителей не знаю ни по именам, ни по внешности. Жил там я плохо. Драки постоянно. Меня унижали, оскорбляли. Вообщем это ад. В 10 лет я в сильную драку попал. У меня после неё шрам остался на правой стороне лица. А в 12 лет я нарвался на очень плохого чела. Он с башкой не дружил. Мы подрались из-за ерунды одной и у него сбой какой-то в мозге произошёл. Он взял топор, который лежал на полу рядом с вазой с цветами, и начал им махать как псих. Я пытался этот топор у него отобрать, но... - Карнаж остановил рассказ.

-Но? - врачи смотрели на парня.

-Но я случайно как-то подставил руку под лезвие топора и он отх**рил мне левую кисть руки. Я после этого второй раз угодил в больницу. Из больницы я вышел с протезом. Мне приходилось привыкать жить с ним и менять его раз в месяц. В 14 лет из-за тяжёлой жизни, я начал пить и курить. Знаю, это не хорошо. Но мне тяжело было. В один прекрасный день, когда мне стало очень херово, я взял рюкзак, положил туда пачку сигарет, водяру и нож. Я нашёл подходящую крышу, забрался на неё и положив рюкзак на пол достал из него вещи. Выкурил я 3 сигаретки, пол бутылки водяры выпил и с помощью ножа я очень хорошо вскрыл себе вену. Вот и из-за этого я попал сюда.

-Ох. Тяжело тебе живётся в детдоме. - грустно сказал молодой врач.
******
Всем привет!
На связи автор.
Это моё творение.
Строго не судите.
И надеюсь вам это понравится.
Читайте дальше!

МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя